Submitted by Лилия Ситдиковна Тарасенко on чт, 15/01/2015 - 23:19
Преподавание окружающего мира ведется по учебнику А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" Уебник разбит на четыре блока. Данный урок входит в систему уроков по теме "Почему и зачем?" Поставлена дидактическая триединая цель урока, которая реализуется через следующие аспекты:
-образовательный: познакомить детей с назначением и устройством самолетов , историческую справку о первых летательных аппаратах;
-развивающий: развивать умение сравнивать и описывать транспортные средства ; развивать мышление и воображение учащихся;
-воспитательный: воспитывать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о воздушных транспортных средствах, об их истории.
Все этапы урока взаимосвязаны и подчинены единой цели и задачам. Идет четкий отбор материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Основным этапом является этап изучения нового материала.
При изучении используются материалы , активизирующие познавательную активность учеников. Используются следующие методы обучения : словесные,наглядные, практические и проблемно-поисковый метод. Применяются следующие формы познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная,групповая .
Урок начинается с организационного момента. Следующий этап -повторение ранее изученных тем. Учащиеся отгадают загадки и решают кроссворд, расскрывающее тему и цели данного урока.
На основном этапе - этапе изучения нового материала - используется метод наглядности и фронтальная беседа.Форма проведения урока - урок-путешествие. На всех этапах урока используются компьютерные средства.
Учащиеся в ходе урока вступают с сообщениями, строят модели самолетов. А так же организуется выставка самолетов и художественной литературы.