Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Зачем строят самолеты?

Submitted by Лилия Ситдиковна Тарасенко on чт, 15/01/2015 - 23:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасенко Лилия Ситдиковна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №7" , учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Образовательные:

-познакомить детей с назначением и устройством самолетов;

-дать исспортных средствах, об их истории.торическую справку о первых летательных аппаратах.

Развивающие:

-развивать умение сравнивать и описать транспортные средства;

-развивать мышление и воображение учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о воздушных тран

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Мир вокруг нас" первый класс. А.А.Плешаков.

Используемая методическая литература: 

Пособие для учителя к учебнику А.А.Плешакова " Мир вокруг нас"

Используемое оборудование: 

Рабочая тетрадь к учебнику первого класса А.А.Плешакова "Мир вокруг нас"

Используемые ЦОР: 

Презентация : графика,интерактивные компоненты, текстовые объекты по теме.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тип урока: урок изучения новых знаний, девятый урок темы &quot;Почему и зачем?&quot; Поставлени триединая цель урока. Цели урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями.</p> <p>&nbsp;&nbsp; Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.</p>

     Преподавание окружающего мира ведется по учебнику А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" Уебник разбит на четыре блока. Данный урок входит в систему уроков по теме "Почему и зачем?" Поставлена  дидактическая триединая цель урока, которая реализуется через следующие аспекты:

-образовательный: познакомить детей с назначением и устройством самолетов , историческую справку о первых летательных аппаратах;

-развивающий: развивать умение сравнивать и описывать транспортные средства ; развивать мышление и воображение учащихся;

-воспитательный: воспитывать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о воздушных транспортных средствах, об их истории.

  Все этапы урока взаимосвязаны и подчинены единой цели и задачам. Идет четкий отбор материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Основным этапом является этап изучения нового материала.

   При изучении  используются  материалы , активизирующие познавательную активность учеников. Используются следующие методы обучения : словесные,наглядные, практические и проблемно-поисковый метод. Применяются следующие формы познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная,групповая .

  Урок начинается с организационного момента. Следующий этап -повторение ранее изученных тем. Учащиеся отгадают загадки и решают кроссворд, расскрывающее тему и цели данного урока.

  На основном этапе - этапе изучения нового материала - используется метод наглядности и фронтальная беседа.Форма проведения урока - урок-путешествие. На всех этапах урока используются компьютерные средства.

  Учащиеся в ходе урока вступают с сообщениями, строят модели самолетов. А так же организуется выставка самолетов и художественной литературы.

 

Прикрепленный файл Size
Зачем строят самолеты (2).ppt 3.91 MB
план-конспект урока по окружающему миру.doc 194.03 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн