Данные об авторе
Автор(ы):
Лысов Александр Анатольевич
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Черкасское Вольского района Саратовской области"
учитель физики и математики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература
1. Физика 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ А.В. Пёрышкин. М.: Дрофа, 2009.
2. Громов С.В. Физика : Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.В. Громов, Н.А. Родина.-М.: Просвещение,2002.
3. Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова.-М.: Просвещение, 2002.
4. Полянский С.Е. Поурочные разработки по физике. К учебникам С.В. Громова, Н.А. Родиной.-М.: Просвещение, 2004.
5. Я иду на урок физики: 7 класс. Часть 1,2,3: Книга для учителя.-М.: Издательство «Первое сентября»,2000.-272с.
Используемое оборудование:
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.
Краткое описание:
<p><strong>Цель:</strong> повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong>Обучающие:</strong></p> <p>- повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость;</p> <p>- повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ;</p> <p>- дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами (мензуркой, динамометром, весами) для измерения физических величин – массы и объема тел, силы.</p> <p><strong>Развивающие:</strong></p> <p>- дать возможность детям быть активными участниками целеполагания;</p> <p>- развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке;</p> <p>-включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;</p> <p>-поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности.</p> <p><strong>Воспитательные:</strong></p> <p>Воспитывать умения:</p> <p>-выполнять определенные виды работы сообща;</p> <p>- выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.</p> <p><strong>Демонстрации:</strong> взвешивание тел на рычажных весах, градуировка динамометра, определение объёма тела неправильной формы.</p>
Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».
Задачи:
Обучающие:
- повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость;
- повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ;
- дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами (мензуркой, динамометром, весами) для измерения физических величин – массы и объема тел, силы.
Развивающие:
- дать возможность детям быть активными участниками целеполагания;
- развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке;
-включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;
-поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать умения:
-выполнять определенные виды работы сообща;
- выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.
Демонстрации: взвешивание тел на рычажных весах, градуировка динамометра, определение объёма тела неправильной формы.