Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

Фото пользователя Любовь Владимировна Лазарева
Submitted by Любовь Владимировна Лазарева on чт, 11/12/2014 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лазарева Любовь Владимировна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия №11", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Ознакомить с понятием "однородные члены предложения", научить находить их в предложении, читать с интонацией перечисления, ставить знаки препинания при них, составлять схемы таких предложений.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык: Теория. 5-9 классы./ Бабайцева В.В. - М.: Дрофа, 2005;

Русский язык: Сборник заданий. 8-9 классы./ Бабайцева В.В. - М.: Дрофа, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование: к учебному комплексу под ред. В.В.Бабайцевой: Русский язык. Теория, Русский язык. Сборник заданий, Русская речь. 5-9 классы / Купалова А.Ю. - М: Дрофа, 2011

Используемое оборудование: 

Видеопроектор, презентация к уроку.

Используемые ЦОР: 

Учебник под ред. В.В.Бабайцевой, презентация к уроку, модули, таблица

Краткое описание: 
<p>Урок русского языка в 8 классе. Тема: однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Урок открытия новых знаний. Технлогия: обучение в сотрудничестве, работа по модулям, ИКТ</p>

Урок открытия новых знаний предназначен для учащихся 8 класса. Цели урока: привести учащихся к пониманию, что такое однородные подлежащие, сказуемые, второстепенные члены предложения; научить учащихся распознавать однородные члены предложения. составлять схемы, определять их смысловые границы, отличать их от других членов предложения, воспитывать потребность составлять алгоритм, учить формулировать цель урока и задачи вместе с учителем, учиться планировать и контролировать свои действия, работать в группах, делать выводы в результате совместной работы.

Прикрепленный файл Size
Приложение.ppt 9.38 MB
Конспект урока.docx 117.52 KB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн