Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Необычные животные

Фото пользователя Виолетта Львовна Лапина
Submitted by Виолетта Львовна Лапина on Wed, 03/12/2014 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапина Виолетта Львовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №63" воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Учить преобразовывать Г-образную деталь как основу будущей конструкции; закрепление представлений детей о животном мире Африки.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Конструктор «Лего», картинки животных Африки, мольберт, наглядные атрибуты - пальма, животные, музыкальное сопровождение.

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6"><u>Развивающие</u></strong></p> <p>- Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, мышление;</p> <p>- развивать творческое воображение, умение фантазировать;</p> <p>- развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь;</p> <p>- способствовать развитию познавательных интересов.</p> <p><strong><u>Образовательные</u></strong></p> <p>- расширять знания о животном мире жарких стран;</p> <p>- &nbsp;учить отгадывать загадки;</p> <p>- учить быстро, находить правильный ответ на поставленный вопрос;</p> <p>- создать условия воображать, фантазировать, творчески мыслить;</p> <p><strong><u>Воспитательные</u></strong></p> <p>- продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;</p> <p>- воспитывать стремление сдержаться, проявить терпение, настойчивость.</p>

Ход занятия

1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель собирает детей на ковре вокруг себя.

- Ребята, мы с вами отправимся сегодня в путешествие.

 А куда, вы хотите узнать? Послушайте стихотворения и догадайтесь сами.

 

Ребёнок

С длинной шеей, весь пятнистый,

На высоких ножках,

Шел красивый, мускулистый

Жираф по дорожке.

Он из Африки, где жарко,

Переехал навсегда

И теперь по зоопарку

Он гуляет иногда.

 

Воспитатель: Ребята, про какое животное идёт речь в этом стихотворении?

Дети: Про жирафа.

Воспитатель: Правильно, это жираф и показывает детям картинку с жирафом.

Воспитатель: Давайте, послушаем дальше.

 

Ребёнок (загадывает загадку)

Знают взрослые и дети:

Я люблю скакать, как ветер,

И всегда ношу матроску

В черно-белую полоску (Зебра).

 

Воспитатель: Как вы думаете, что это за животное в чёрно-белую полоску?

Дети: Зебра.

Воспитатель: Молодцы, вы угадали, это зебра - показывает детям.

Воспитатель: Слушаем дальше, внимательно.

 

Ребёнок (загадывает загадку)

В пустыне живёт,
Подолгу не пьёт,
С жарой легко справляется,
Колючками питается.
(Верблюд)

 

Воспитатель: Что же это за удивительное животное?

Дети: Верблюд.

Воспитатель: И эту загадку вы угадали, какие вы догадливые и показывает картинку с верблюдом.

Воспитатель: А где живут все эти животные, про которых мы сейчас услышали?

Ответы детей: в Африке.

Воспитатель:  Правильно. Все эти животные живут в жарких странах. И мы с вами отправимся сегодня в жаркую Африку.

Воспитатель: На чём поедем в Африку?

Ответы детей: на самолёте.

Воспитатель: Хорошо, я с вами согласна, что Африка далеко и быстрее долететь на самолёте (Дети двигаются по кругу).

 

Глазки закрываются (прищурить глаза),

Крылья расправляются,

Самолет летит вперед,

В Африку спешит народ.

 

Воспитатель: Наш самолёт приземлился, что мы видим?! Посмотрите!

Это же Африка, давайте рассмотрим – здесь и пальма и животные, все, про что мы говорили.

Ребята посмотрите, а это что?

Воспитатель: Столы, а на столах – конструктор. Давайте все вместе отправимся на свои места.

 У каждого из вас на столе лежит конструктор лего , предлагаю вам вспомнить животных Африки и с помощью конструктора воспроизвести это животное, и мы с вами посмотрим, что у вас получилось.

Воспитатель: А я на мольберте, расставлю картинки животных Африки, чтобы вам было легче, сделать его из конструктора.

Воспитатель: Приступаем к работе.

Дети приступают к выполнению задания.

Воспитатель: Все справились с заданием?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, каких животных вы сделали из лего давайте их рассмотрим?

Ответы детей: страус, верблюд, зебра, слон, черепаха, крокодил. Вот какой богатый животный мир Африки.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур состоят ваши животные?

Ответы детей: прямоугольник, квадрат.

Воспитатель: Какие цвета нам встретились при работе с конструктором?

Дети: красный, жёлтый, синий, зелёный.

Воспитатель: Правильно ребята.

Где мы с вами сегодня побывали?

Дети: В Африке.

Воспитатель: И кого мы с вами встретили в нашем путешествии?

Дети: Животных – верблюд, страус, зебра, жираф.

Воспитатель: Да, верно, мы побывали в Жаркой Африке и встретили, знакомых для вас животных.

Воспитатель: Какие вы все молодцы, очень хорошо постарались при работе с конструктором лего.

Воспитатель: Предлагаю всем, немного отдохнуть, вы со мной согласны?

Дети: Да.

Воспитатель:  Я знаю интересную физминутку «АФРИКА», предлагаю вам со мной поиграть. Выходите все сюда ко мне в центр круга.

(Дети выходят из-за столов, встают вкруг. По команде, дети идут по кругу, выполняя движения)

 

ФИЗМИНУТКА:

В Африку мы пришли,  (дети, шагают по кругу за воспитателем)

Мы пришли, мы пришли,

Черепаху здесь нашли, (изобразить удивление на лице)

Ой, нашли, ой нашли,

Приседай, приседай, (выполняют приседания)

Черепаху травкой угощай  (дети протягивают руку вперёд, угощают травкой)

В Африку мы пришли, (дети, шагают по кругу за воспитателем)

Страуса   мы нашли (рукой показать вверх)

На носочки вставай (выполняем движение)

Руки вверх поднимай (выполняем движение)

В Африку мы пришли,

И слона  мы нашли (изображают большого слона)

Он ушами хлопает (изображаем, как хлопает ушами)

И ногами топает (изображаем, как ногами топает).

За руки мы все взялись и все дружно обнялись!

 

Воспитатель: Благодарит детей за прекрасное и интересное путешествие и раздаёт детям раскраски – с изображением животных Африки, чтобы они всегда помнили и никогда не забывали это путешествие.

Под музыкальное сопровождение песни «Чунга – Чанга»-  воспитатель и дети возвращаются обратно в детский сад.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн