Официальный сайт mixzona 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



зачетная работа за 1 семестр

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54

 

 

 

 

 

 

 

Задание к зачёту

 

 

      дисциплина: Математика

      семестр   3

Профессия:         230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

группа                 2мц-1н

преподаватель    Акопян Нина Левоновна

дата                    18.11.2014г.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2014

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено предметной

цикловой методической комиссией

Протокол № ____ от «__» _____ 20 _  г.

Председатель__________      С.Н. Козлова

 

УТВЕРЖДАЮ»

      Зам..директора по УР

______________ Вдовина М.И

«____»______2014г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:  __________________/Акопян Н.Л../

                                    подпись              Ф.И.О.

 

 

 

Пояснительная записка

 

Зачетная работа разработана в соответствии с образовательной программой среднего (полного) общего образования и предназначена для промежуточного контроля знаний, практических умений и навыков, обучающихся по профессии: 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации дисциплины «Математика» по Разделам: Основы тригонометрии. Тригонометрические функции; Функции, их свойства и графики.;  Многогранники. Зачетная работа по дисциплине «Математика» предназначена для проверки теоретических и практических знаний обучающихся при нахождении корней тригонометрических уравнений, упрощение выражений, свойства функций, знание видов многогранников, площадь боковой и полной поверхности  многогранников. Данная работа проверяет уровень овладения обучающимися практическими умениями и навыками, а также умение преобразование выражений, умение читать графики по готовым чертежам.

Зачетная работа проводится после изучения темы: Тригонометрические выражения и уравнений , область определения и область изменения функции, многогранники.

 Время проведения 2 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценок

 

 

Работа состоит из 16 заданий: (17 баллов)

1,2,3,4,6-14задания оцениваются   по 1 балла.

Задания 5,16 -2 балла

 

 

Оценка «5» -верно выполнено 14 заданий и 15 и 16 задания выполнено с ошибками, 15-17 баллов.

Оценка «4» - верно выполнено 12 заданий,а 10 и 11 с ошибками,12-14 баллов.

Оценка «3» -верно выполнено 7 заданий, 8 и 9 задания с ошибками 8-11 баллов.

Оценка «2» - выполнено  меньше  6 заданий,           менее 7 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант1

1. Вычислите cosα, если:      и   π< a<

 

а)                        б)                            в)                           г) 

 

2. Вычислите: cos (- 3000)

а)             б)              в)                г)     

3.  Упростите выражение:

 

а) –cosα          б) sin α            в) cos α           г) – sin α

4. Определите знак выражения: sin 2000 ∙ cos 420 ∙tg(-3100)

           а) > 0         б) < 0        в) = 0

5. Решите уравнение:

6.Какой многогранник называется выпуклым?

7. Что такое призма (основания призмы, боковые грани, ребра)?

8. Что такое диагональ призмы и что такое диагональное сечение (показать на рисунке)?

9. Какая призма называется прямой(наклонной)?

10. Площадь боковой и полной поверхности призмы (определение и формулы)?

11. Что такое параллелепипед, прямоугольный параллелепипед?

12 Что такое линейные измерения прямоугольного параллелепипеда, теорема о диагоналей в прямоугольном параллелепипеде (показать на рисунке)?

13. Что такое пирамида (основания пирамиды, боковые грани, ребра, высота)?

14.Что такое диагональное сечение пирамиды?

15. На рисунке изображён график функции f(x), определённой на интервале (—11; 5). Опре­делите область определения функции; наибольшее значение функции;. количество точек экстремума функции.

 

16.Сторона квадрата ABCD равна 2 см. Отрезок     AM перпендикулярен плоскости квадрата,

 < ABM =30º . Найти длину отрезка MB.

 

вариант2

1. Вычислите sin α, если:

 

а)              б)                         в)                       г)

 

 2. Вычислите: cos (- 2100)

а)                               б)                          в)           г)      

3. Упростите выражение:

 

а) sin α            б)  cos α                      в) –sin α          г) –cos α

 

4. Определите знак выражения: tg1040∙cos4500∙sin (- 460 )

а) > 0;             б) < 0;             в) = 0

5. Решите уравнение:                   

6. Какой многогранник называется правильным?

7. Что такое тетраэдр (основания , боковые грани, количества  ребер, вершин, грани)?

8. Что такое параллелепипед, прямоугольный параллелепипед?

9. Что такое диагональ параллелепипеда и что такое диагональное сечение (показать на рисунке)?

10. Что такое линейные измерения прямоугольного параллелепипеда, теорема о диагоналей в                прямоугольном параллелепипеде (показать на рисунке)?

11. Какая призма называется прямой(наклонной)?

12. Площадь боковой и полной поверхности призмы (определение и формулы)?

13. Что такое пирамида (основания пирамиды, боковые грани, ребра, высота)?

14.Что такое апофема правильной пирамиды?

15. На рисунке изображен график функции У =f(x).  Укажите:

область определения функции; наибольшее значение функции; количество точек экстремума функции.

 

16. Основание пирамиды - прямоугольник со сторонами 4 см и 10 см. Все боковые ребра равны 13 см. Найти боковой поверхности пирамиды.

 

Вариант – 3

1. Вычислите  cos a, если:       и       π < α <  

а)                        б)                            в)                           г)      

 

2. Вычислите: sin (- 3000)

а)                         б)                          в)                           г)     

3. Вычислите значение выражения: .

 

4. Определите знак выражения: sin 3000 ∙ cos 1020 ∙tg(-4100)

а) > 0                          б) < 0                          в) = 0

 

5. Решите уравнение: 2sin2x – 7cosx = 5

6.Какой многогранник называется правильным?

7. Что такое тетраэдр (основания , боковые грани, количества  ребер, вершин, грани)?

8. Что такое параллелепипед, прямоугольный параллелепипед?

9.Площадь боковой и полной поверхности параллелепипеда (определение и формулы)?

10.Какая призма называется прямой(наклонной)?

11.Площадь боковой и полной поверхности призмы (определение и формулы)?

12. Что такое пирамида (основания пирамиды, боковые грани, ребра, высота)?

13.Что такое апофема правильной пирамиды?

14.Площадь боковой и полной поверхности пирамиды (определение и формулы)?

15. На рисунке изображен график функции У =f(x).  Укажите:

область определения функции; наибольшее значение функции; количество точек экстремума функции.

                                                Повторение. Функции и их свойства - Панина Светлана Валерьевна !--if(Математика, физика, информатика)--- Математика, физика, инф

16. Сторона квадрата ABCD  равна 5 см. Отрезок     AM  перпендикулярен плоскости квадрата,  < ABM =60º . Найти  длину отрезка  MB.

 

Вариант – 4

1. Вычислите sinα, если: cos α =  - 9 / 15            π < α <

а)              б)                         в)                       г)   -12/15

 

 2. Вычислите: sin (- 3900)

а)                               б)                          в)           г)      

3. Упростите выражение:

 

 

а) sin α            б) cos α                       в) –sin α          г) –cos α

 

4. Определите знак выражения: tg1040∙cos4500∙sin(- 460 )

а) > 0;             б) < 0;             в) = 0

5. Решите уравнение:  2cos x – 1 = 0

6.Какой многогранник называется правильным?

7. Что такое тетраэдр (основания , боковые грани, количества  ребер, вершин, грани)?

8. Что такое параллелепипед, прямоугольный параллелепипед?

9.Что такое линейные измерения прямоугольного параллелепипеда, теорема о диагоналей в                 прямоугольном параллелепипеде (показать на рисунке)?

10. Площадь боковой и полной поверхности призмы (определение и формулы)?

11.Что такое пирамида (основания пирамиды, боковые грани, ребра, высота)?

12.Что такое апофема правильной пирамиды?

13.Что такое правильная пирамида?

14.Площадь боковой и полной поверхности пирамиды (определение и формулы)?

15.На рисунке изображен график функции У =Укажите:

область определения функции;область  значение функции; промежуток монотонности функции.

Установить соответствие между графиками функций и формулами

16.Основание пирамиды - прямоугольник со сторонами 2 см и 8 см. Все боковые ребра равны 11 см. Найти полной поверхности пирамиды.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн