Несмотря на то, что глобальная сеть Интернет предлагает большое количество разнообразных ЭОР, всегда хочется чего -то большего, а если быть точнее своего. Основная идея мастер-класса состоит в разработке собственных ЭОР в виде интерактивных презентаций, кроссвордов, таблиц, схем с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Для создания собственного дидактического материала, ваши коллеги, учителя географии подготовили пошаговые инструкции по разработке обучающего продукта. Работа на мастер-классе позволит одним педагогам расширить область знаний, другим – поделиться своим опытом работы с коллегами.
В ходе работы данного мастер-класса вам предстоит изучить особенности создания и применения в образовательном процессе интерактивных дидактических материалов, созданных с помощью онлайн сервиса для организации учебной деятельности обучающихся и попробовать себя в качестве автора подобных работ. Мастер-класс позволил оценить свои возможности при создании собственных электронных учебных материалов, выявил зону личностного развития.
Чтобы сделать вашу работу максимально полезной для будущего, а также учесть все ваши личные предпочтения в разработке итогового продукта, вам предлагается следующий алгоритм работы:
1. Познакомиться с примерами интерактивных дидактических материалов , которые размещены на данной странице.
2. Изучить инструкции по их составлению.
3. Определиться с выбором итогового материала и создать подобную работу.
Выбор есть, и он остается за вами, и каждый из них, безусловно, принесет большую пользу, только в разной степени глубины ...
4. Прикрепить созданный продукт к нашему дневнику обучения, создав план-конспект урока (см. пример: "Краеведческая игра-угадай-ка "Астраханские мосты")
Перед тем, как вы сделаете свой окончательный выбор, давайте пройдемся по предложенному варианту деятельности более подробно.
Пошаговые инструкции для нашего мастер-класса подготовили учителя географии:
Знакомимся с разработанными дидактическими материалами наших учителей географии. Вот несколько ссылок:
- Интерактивная презентация по краеведению "Путешествие по природным достопримечательностям Астраханской области", Донскова Н.В.
- Интерактивная презентация по краеведению. Игра - копилка знаний "Реки Астраханской области". Донскова Н.В.
- Интерактивная презентация по краеведению. Кроссворд "Озёра Астраханской области". Донскова Н.В.
- Интерактивная презентация по краеведению "Памятники архитектуры Астрахани". Донскова Н.В.
- Интерактивная презентация "Известные люди Астраханского края". Донскова Н.В.
- Интерактивный плакат «Край, в котором мы живем». Скибо Т.А.
- Игра "Копилка знаний". Чаплыгина С.В.
- Интерактивный кроссворд "Знаете ли вы свой край". Чаплыгина С.В. и др.
Ниже. в прикреплённых файлах, можно посмотреть презентации, созданные по данным инструкциям.
Итак, вам предлагается выполнить следующие задания.
Задание 4.1. Определяемся с выбором темы и формы представления итоговой зачётной работы.
Изучив представленные на данной странице дидактические материалы (по ссылкам и в файлах), вы продумываете форму представления своей итоговой работы в виде интерактивного дидактического материала, его тему, т.е. чем конкретно будете заниматься. Для создания итогового продукта можно соединиться в пары (но только в пары - не более 2х человек).
Масштаб их реализации очень разный, но это «золотой запас» идей, который можно использовать для вдохновения и конструирования собственных инициатив. И вам, в рамках данного задания предлагается стать одним из разработчиков любого дидактического материала. Какого? Это решать вам, все зависит от ваших идей и способностей.
После того, как вы определились:
-
Далее — на вики-странице , необходимо записать в таблицу ваше решение (то есть обозначить в таблице, чем конкретно вы будете заниматься — записать тему и форму представления своей итоговой работы)
А дальше?
Дальше надо отметить свой выбор в таблице продвижения по курсу, сделать ссылку на вики-страницу, где вы записались.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важно!
|
|
Вы приступаете к созданию «Итогового продукта» вашего обучения. Выбираете пошаговую инструкцию и, согласно ей, создаёте свой дидактический материал в виде презентации. Главное здесь, быть готовым смело и творчески развить задуманную идею итоговой работы.
|
Внимание!
|
|
Вы создаёте свой контент и прикрепляете его в создание конспекта занятия (само занятие не разрабатываете). Примером размещения для вас является краеведческая игра "Астраханские мосты". Не забудьте прикрепить свой итоговый продукт к сообществу Дневника обучения группы
|
Что дальше?
Поздравляем! «Итоговый продукт» вашего обучения готов!
Осталось только в таблице продвижения по курсу отметить выполнение итогового задания.
И это ещё не всё!
Вы обязательно должны принять участие в ИТОГОВОЙ РЕФЛЕКСИИ, записав свои высказывания в Блоге рефлексии и эту работу отметить в таблице продвижения по курсу, чтобы получить итоговый зачёт!!!
|
|