Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер-класс. Создание интерактивных дидактических материалов.

Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
Submitted by Нина Андреевна Никифорова on пн, 01/12/2014 - 19:37

Несмотря на то, что глобальная сеть Интернет предлагает  большое  количество разнообразных ЭОР, всегда хочется чего -то большего, а если быть точнее своего. Основная идея мастер-класса состоит в разработке собственных ЭОР в  виде интерактивных презентаций, кроссвордов, таблиц, схем с целью активизации познавательной деятельности учащихся.  Для создания собственного дидактического материала, ваши коллеги, учителя географии подготовили пошаговые инструкции по разработке обучающего продукта. Работа  на мастер-классе позволит одним педагогам расширить область знаний, другим – поделиться своим опытом работы с коллегами.

В ходе работы данного мастер-класса вам предстоит изучить особенности создания и применения в образовательном процессе интерактивных дидактических материалов, созданных с помощью онлайн сервиса для организации учебной деятельности обучающихся и попробовать себя в качестве автора подобных работ. Мастер-класс позволил оценить свои возможности при создании собственных электронных учебных материалов, выявил зону личностного развития.

 Чтобы сделать вашу работу максимально полезной для будущего, а также учесть все ваши личные предпочтения в  разработке итогового продукта, вам предлагается следующий алгоритм работы:

1. Познакомиться с примерами интерактивных дидактических материалов , которые размещены на данной странице.

2. Изучить инструкции по их составлению.

3. Определиться с выбором итогового материала и создать подобную работу. 

Выбор есть, и он остается за вами, и каждый из них, безусловно, принесет большую пользу, только в разной степени глубины Плывем...

4. Прикрепить созданный продукт к нашему дневнику обучения, создав план-конспект урока (см. пример: "Краеведческая игра-угадай-ка "Астраханские мосты")

Перед тем, как вы сделаете свой окончательный выбор, давайте пройдемся по предложенному варианту деятельности более подробно.

Пошаговые инструкции для нашего мастер-класса подготовили учителя географии:

Знакомимся с разработанными дидактическими материалами наших учителей географии. Вот несколько ссылок:

  1. Интерактивная презентация по краеведению "Путешествие по природным достопримечательностям Астраханской области", Донскова Н.В.
  2. Интерактивная презентация по краеведению. Игра - копилка знаний "Реки Астраханской области". Донскова Н.В.
  3. Интерактивная презентация по краеведению. Кроссворд "Озёра Астраханской области". Донскова Н.В.
  4. Интерактивная презентация по краеведению "Памятники архитектуры Астрахани". Донскова Н.В.
  5. Интерактивная презентация "Известные люди Астраханского края". Донскова Н.В.
  6. Интерактивный плакат «Край, в котором мы живем».  Скибо Т.А.
  7. Игра "Копилка знаний". Чаплыгина С.В.
  8. Интерактивный кроссворд "Знаете ли вы свой край". Чаплыгина С.В. и др.

Ниже. в прикреплённых файлах, можно посмотреть презентации, созданные по данным инструкциям.

Итак, вам предлагается выполнить следующие задания.

Задание 4.1. Определяемся с выбором темы и формы представления итоговой зачётной работы.

Изучив  представленные на данной странице дидактические материалы (по ссылкам и в файлах), вы продумываете форму представления своей итоговой работы в виде интерактивного дидактического материала, его тему, т.е. чем конкретно будете заниматься. Для создания итогового продукта можно соединиться в пары (но только в пары - не более 2х человек).

Масштаб их реализации очень разный, но это «золотой запас» идей, который можно использовать для вдохновения и конструирования собственных инициатив. И вам, в рамках данного задания предлагается стать одним из разработчиков любого дидактического материала. Какого? Это решать вам, все зависит от ваших идей и способностей.

После того, как вы определились:

  1. Далее — на  вики-странице , необходимо записать в таблицу ваше решение (то есть обозначить в таблице, чем конкретно вы будете заниматься — записать тему и форму представления своей итоговой работы)

    А дальше?

    Дальше надо  отметить свой выбор в таблице продвижения по курсу, сделать ссылку на вики-страницу, где вы записались.

    ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важно!

     

    Вы приступаете к созданию «Итогового продукта» вашего обучения. Выбираете пошаговую инструкцию и, согласно ей, создаёте свой дидактический материал в виде презентации. Главное здесь, быть готовым смело и творчески развить задуманную идею итоговой работы.

     

    Внимание!

     

    Вы создаёте свой контент и прикрепляете его в создание конспекта занятия (само занятие не разрабатываете). Примером размещения для вас является  краеведческая игра "Астраханские мосты". Не забудьте  прикрепить свой итоговый продукт  к сообществу Дневника обучения группы

     Что дальше?
     

    Поздравляем! «Итоговый продукт» вашего обучения готов!

    Осталось только в таблице продвижения по курсу отметить выполнение итогового задания.

     

    И это ещё не всё!

    Вы обязательно должны принять участие в ИТОГОВОЙ РЕФЛЕКСИИ, записав свои высказывания в Блоге рефлексии и эту работу отметить в таблице продвижения по курсу, чтобы получить итоговый зачёт!!!smileyyeskiss

     


     

Прикрепленный файл Размер
конструктор кроссвордов.ppt 1.12 Мбайт
Использование ИКТ .ppt 7.55 Мбайт
Хочу все знать ЗАПОВЕДНИК 9 класс .ppt 1.64 Мбайт
SmartArt времена года.ppt 1.34 Мбайт
игра-лабиринт Улицы Астрахани.ppt 2.59 Мбайт
триггеры хоровод чудес Астраханских.ppt 3.19 Мбайт


 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы иностранного языка "Крыло"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн