Название проекта
|
Воронеж в числах и величинах
|
Авторы
|
Стрельникова Ольга Ивановна
|
Цели проекта
|
Знакомство с числами и величинами города Воронежа. Пробудить интерес к математике. Воспитывать патриотические чувства. Развивать творческие способности и активность учащихся.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Проект направлен на изучение чисел и величин, взаимосвязи математики с практической жизни человека, историей, географией и другими учебными дисциплинами
|
"Союзники"
|
Родители, учащиеся
|
Реклама для привлечения союзников
|
реклама-афиша.doc
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Математика 4 класс «Числа, которые больше 1000». В данном проекте используются знания полученные на уроках математики, окружающего мира и информатики.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Где встречаются числа и величина в нашей жизни?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Какая связь между математикой и окружающим миром?
|
Учебные вопросы проекта
|
Что такое числа?
Что такое величина?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
презентация.ppt
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность
учащихся
|
Деятельность
учителя
|
Начальный этап
|
|
Определить источники информации (наблюдение, беседы, книги, Интернет) которыми необходимо воспользоваться.
Распределение на группы и распределение обязанностей между группами и внутри группы.
Определение к какому сроку и в какм виде будут представлены материалы.
|
Основной этап
|
1.Сбор информации по теме и систематизация собранного материала для создания буклета.
2.Сбор, подготовка и оформление результатов
|
Оказание помощи учащимся в подборе необходимой информации.
|
Окончание проекта
|
Выступление с защитой проекта
|
Организация и проведение защиты
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Работа с текстовым редактором
|
Готовый продукт проекта
|
буклет.doc,
буклет2.doc
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
критерии оценки.doc
|
Дидактические материалы проекта
|
алгоритм.doc
|
Как будет проходить представление проекта
|
Презентация буклетов на родительском собрании
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационные, коммуникативные, учебно-познавательные
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Составление задачника с использованием полученной информации
|