-Почему, на Ваш взгляд, многие педагогические работники негативно относятся к введению ФГОС?
Я считаю, что основная причина негативного отношения - страх перед новым, не изученным. Многие учителя привыкли работать по старинке "мел и тряпка", часто - в силу своего возраста.
-Готовы ли школьники к получению образования в новых условиях?
Я думаю, что ученики всегда готовы! Чаще родители боятся.
-Каковы, на ваш взгляд, последствия несоблюдения требований к материально-техническим условиям реализации ООП в условиях введения ФГОС?
Не во всех кабинетах школы есть доска и проектор, не все школы имеют доступ к Интернету по всему зданию школы. Давайте порассуждаем на эту тему.
Светлана Львовна! Здравствуйте! Вы подняли очень актульную проблему: введение ФГОС. Дело в том, , что все новое всегда связано с трудностями. Мне кажется надо говорить о 3 вещах: 1 -. педагогические кадры . В новую школу - по - новому думающих учителей ( желательно молодых). Вопрос: где они?
; 2- ученики и родители . Думаю они всегда - ЗА. Ученикам все нравится, а родителям - некогда.
3. - материально - техническая база. школы. Здесь как всегда - по остаточному принципу. Пока не решим эти проблемы, будет ох как трудно! Нам не привыкать.
Кстате, о возрасте. В школах, в основном, работают "пенсионеры". Кто будет работать через 15 лет, особенно в селах. А тем более, конкретно, учителя предметники. Географов среди молодых НЕТ!!!
Проблема внедрения ФГОС существует. Это не секрет.Есть желание освоить новую методику преподавания, но у нас в школе существует проблема обеспечения материально- технической базы, место учителя не оборудовано техническими средствами обучения.Вся перемена уходит на то,чтобы подготовить оборудование к работе.
Здравствуйте! А я считаю, что трудность во внедрении ФГОС больше психологическая. Ведь наши реформы в образовании часто выглядят "Сделай то, не знаю что, пойди туда, не знай куда" . Хотим мы лучшего , а как этого достичь , толком еще никто не объяснил. И нас пугает, что только начнем работать по ФГОС, наработаем материалы, отработаем навыки и раз..... новое что нибудь будем внедрять. Начинай все сначала? Может я неправа?
Светлана Львовна! Я вполне согласна, что проблема внедрения ФГОС существует в каждом учебном заведении. Отсутствие интернета - большое препятствие. Но даже при наличии интернета - не всегда он доступен. Стоят фильтры и не получается выходить по ссылкам учебника. Я скачиваю самое небходимое на флешку и несу в школу. Дети не все имеют выход в интернет, а некоторые - не имеют ни компьютера, ни мобильного телефона. С ними приходится заниматься особо.
Татьяна Васильевна! Я вполне согласна с вами, что проблема внедрения ФГОС существует в каждом учебном заведении. У нас также не в каждом кабинете есть персональный компьютер, интерактивная доска и т.д. Отсутствие Интернета - большое препятствие, а если он и есть, то работа оставляет желать лучшего. Стоят фильтры и не получается выходить по ссылкам учебника. Я скачиваю самое необходимое на флешку и несу в школу, но кабинет информатики перегружен, поэтому материал остается на флешке. Дети не все имеют выход в Интернет, а некоторые - не имеют ни компьютера, ни мобильного телефона. С ними приходится заниматься особо.
Уважаемые коллеги, у меня возникают такие же трудности. Вы знаете. Что в сельской местности наполняемость классов небольшая, поэтому вести групповую работу сложно. Кроме того уровень подготовленности учащихся оставляет желать лучшего.. Выделив наиболее активных, включила их в разные группы. Но слабые прятались за сильными, тоже как и вы чередую, то "слабый - слабый", то "слабый - сильный".
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
-Почему, на Ваш взгляд, многие педагогические работники негативно относятся к введению ФГОС?
Я считаю, что основная причина негативного отношения - страх перед новым, не изученным. Многие учителя привыкли работать по старинке "мел и тряпка", часто - в силу своего возраста.
-Готовы ли школьники к получению образования в новых условиях?
Я думаю, что ученики всегда готовы! Чаще родители боятся.
-Каковы, на ваш взгляд, последствия несоблюдения требований к материально-техническим условиям реализации ООП в условиях введения ФГОС?
Не во всех кабинетах школы есть доска и проектор, не все школы имеют доступ к Интернету по всему зданию школы. Давайте порассуждаем на эту тему.