«Обобщение и систематизация знаний по теме «Клеточный уровень»»
Submitted by Светлана Никифоровна Гринченко on чт, 06/11/2014 - 04:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Гринченко Светлана Никифоровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №6 п. Чегдомын Верхнебуреинского района Хабаровского края, учитель биологии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Определить уровень овладения знаниями, умениями, навыками.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват.учеб.заведений.-2-е изд.,стереотип.-М.: Дрофа, 2001.-304 с.: ил.
Используемое оборудование:
Проектор, компьютер, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
презентация по теме
Краткое описание:
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Тема</p> </td> <td colspan="4"> <p>«<strong>Обобщение и систематизация знаний по теме «Клеточный уровень»»</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Цель темы</p> </td> <td colspan="4"> <p>Определить уровень овладения знаниями, умениями, навыками.</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2"> <p>Планируемый результат</p> </td> <td colspan="3"> <p>Предметные умения</p> </td> <td> <p>УУД</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3"> <p>Давать определение понятиям (клетка, органоиды, энергетический обмен, фотосинтез, хемосинтез, биосинтез) и выявлять взаимосвязи органоидов и их функций, процессов и их характеристик.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> </td> <td> <p><strong>Личностные:</strong> </p> <ol> <li>Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях</li> <li>Идти на уступки во время выполнения заданий на станциях.</li> </ol> <p>3. Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений, осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности.</p> <p><strong>Регулятивные:</strong></p> <ol> <li>Организация рабочего места, распределение времени</li> <li>Действовать по составленному плану,</li> <li>Находить и исправлять ошибки в тексте,</li> <li> Уметь оценивать степень своей деятельности в группе во время подведения итогов на станциях.</li> </ol> <p><strong>Коммуникативные:</strong> </p> <ol> <li>Готовность отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении.</li> <li>Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, с членами группы при взаимообучении.</li> <li>Формировать умения точно выражать свои мысли.</li> </ol> </td> </tr> <tr> <td> <p>Основные понятия</p> </td> <td colspan="4"> <p>клетка, Цитоплазма. Ядро. Органоиды. Мембрана. Клеточная мембрана. Фагоцитоз. Пиноцитоз. Хемосинтез. Ассимиляция. Диссимиляция. Метаболизм. Гликолиз. Фотосинтез. Транскрипция. Антикодон. Трансляция. Митоз. Интерфаза. Профаза. Метафаза.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Методы обучения</p> </td> <td colspan="4"> <p>Словесный, наглядный, дедуктивный</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="5"> <p>Организация пространства</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2"> <p>Межпредметные связи</p> </td> <td> <p>Формы работы</p> </td> <td colspan="2"> <p>Ресурсы</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2"> <p>Химия</p> <p>Биология</p> <p>Литература</p> <p>Физика</p> </td> <td> <p>Групповая</p> <p>Фронтальная</p> <p>Индивидуальная</p> </td> <td colspan="2"> <p>Учебник, тетрадь, презентация, раздаточный материал</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div> </div>
Тема
«Обобщение и систематизация знаний по теме «Клеточный уровень»»
Цель темы
Определить уровень овладения знаниями, умениями, навыками.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Давать определение понятиям (клетка, органоиды, энергетический обмен, фотосинтез, хемосинтез, биосинтез) и выявлять взаимосвязи органоидов и их функций, процессов и их характеристик.
Личностные:
Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях
Идти на уступки во время выполнения заданий на станциях.
3. Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений, осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Регулятивные:
Организация рабочего места, распределение времени
Действовать по составленному плану,
Находить и исправлять ошибки в тексте,
Уметь оценивать степень своей деятельности в группе во время подведения итогов на станциях.
Коммуникативные:
Готовность отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении.
Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, с членами группы при взаимообучении.
Формировать умения точно выражать свои мысли.
Основные понятия
клетка, Цитоплазма. Ядро. Органоиды. Мембрана. Клеточная мембрана. Фагоцитоз. Пиноцитоз. Хемосинтез. Ассимиляция. Диссимиляция. Метаболизм. Гликолиз. Фотосинтез. Транскрипция. Антикодон. Трансляция. Митоз. Интерфаза. Профаза. Метафаза.
Методы обучения
Словесный, наглядный, дедуктивный
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Химия
Биология
Литература
Физика
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
Учебник, тетрадь, презентация, раздаточный материал