Отличия интерактивных методов (Интерактивные методы) математика г. Тамбов 1 гр 2014
Выберите действие:
Уважаемые коллеги!
На этом этапе семинара мы с вами попробуем разобраться, в чем же отличие интерактивных методов. Нам поможет выполнить это задание прием 3+2+1. Внесите в таблицу 3 +, 2 −, и задайте 1 вопрос по данной теме/критерию. Для справки: Прием «3-2-1». Одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.
Уважаемые коллеги! Если Вам не досталось строчек для написания своих критериев, то можно ответить на вопрос, который задали коллеги!
Интерактивные методы
№
п/п
3 +
2 -
вопрос
ФИО автора
со ссылкой
на профайл
Свой пример/вопрос/ или ответ на вопрос если критерий принадлежит
другому участнику
1
Учащийся - полноправный участник учебного процесса, он ведет исследование, поиск самостоятельно или во взаимодействии с другими учащимися
Требуется много времени на подготовку к уроку
Как на практике осуществлять интерактивное общение?