Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл. На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные формы обучения - это методы, которые побуждают учащихся к мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.Мозговой штурм, деловая игра, круглый стол, приёмы самоконтроля и взаимоконтроля - приёмы, которые я применяю на традиционных уроках и на внеурочных занятиях. Интерактивный метод в отличии от активного ориентирован на более широкое взаимодействие учащихся друг с другом. Интерактивные методы - когда учащиеся обмениваются информацией, решают проблему совместно, все вовлечены в образовательный процесс. Приёмы интерактивного обучения - исследовательская работа, социальные проекты, приём "знаем-хотим узнать -узнали". В своей работе я применяю
1. Творческие задания.
2. Работа в малых группах.
3. Беседы, дискуссии.
4. Работа с информационными источниками.
Хотела бы узнать больше о разнообразных приёмах интерактивного обучения и научиться применять их на своих уроках.
Более глубоко познакомилась с интерактивными методами обучения. Но хотелось бы больше узнать на практике применения интерактивной доски на уроках.
Комментарий был изменен с момента создания (nelli.sheina, Fri, 07/11/2014 - 13:43).
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в виду вполне конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Хочу узнать больше о разнообразных приёмах интерактивного обучения, научиться применять их на своих уроках.
Комментарий был изменен с момента создания (voroninate, Fri, 07/11/2014 - 00:22).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методики предполагают такое взаимодействие обучающихся и учителя, при котором обучающиеся являются не пассивными слушателями, а активными участниками образовательного процесса. Если в пассивном уроке основным действующим лицом и менеджером урока был учитель, то здесь учитель и учащиеся находятся на равных правах. Интерактивные методы -это разновидность активных методов обучения. Интерактивные методы характеризуются активным позитивным взаимодействием учеников для достижения результата, усилением активности и ответственности каждого ученика. В своей работе использую приемы: работа в группах, "мозговой штурм", дискуссии, разработка проекта.
Хотела бы узнать больше о разнообразных приёмах интерактивного обучения и научиться применять
Узнала много нового об интерактивных методиках, научилась отдельным приемам применения этих методах на практике.
Комментарий был изменен с момента создания (nadegda41, Wed, 05/11/2014 - 19:45).
Здравствуйте! Я работаю учителем математики в сельской школе. Надеюсь узнать много нового и интересного!
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методы обучения — это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер. К активным методам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, обучение по алгоритму, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и др.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
В своей работе применяю: а) деловые игры, дидактические игры; б) "круглый стол" дискуссии, беседы; в) решение проблемных и творческих задач /ситуаций/; г) работа с информационными источниками
Хотела бы узнать о психолого-педагогических условиях повышения роли методов активного обучения школьников, о разнообразных приёмах интерактивного обучения и научиться применять их на своих уроках.
Развитие учащихся будет осуществляться более эффективно с использованием активных и интерактивных методов обучения.
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/
научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Под интерактивными методами понимается
взаимодействия учителя и ученика в форме учебных
игр и ситуаций, обеспечивающие педагогически
эффективное познавательное общение. Для эффективной
работы на уроках использую проектный метод обучения, организую взаимодействие учащихся в парах, группах
Я хотела бы больше узнать
о современных интерактивных
методиках дистанционного обучения
Во время выполнения заданий: познакомилась с основными вариантами интерактивных методов обучения. Хочу узнать как грамотна составлять технологические карты к уроку.
Комментарий был изменен с момента создания (nata120985, Fri, 07/11/2014 - 00:47).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методы обучения — это когда деятельность обучаемого носит творческий, продуктивный и поисковый характер. К ним относят решение проблемных задач, обучение по алгоритму, дидактические игры, анализ конкретных ситуаций, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и др.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) –взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
В своей работе применяю: а) деловые игры, дидактические игры; б) дискуссии, беседы; в) решение проблемных и творческих задач; г) работа с информационными источниками
Хотела бы узнать о приёмах интерактивного обучения и психолого-педагогических условиях повышения роли методов активного обучения школьников, и научиться применять их на своих уроках
Развитие учащихся будет осуществляться более эффективно с использованием активных и интерактивных методов обучения.
З
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в виду вполне конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Хочу больше узнать о разнообразных приёмах интерактивного обучения, научиться применять их на своих уроках.
Больше знать о психологической подготовке учащихся, так как не все, пришедшие на урок, психологически готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы.
http://www.openclass.ru/comment/edit/500481З
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в виду вполне конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Хочу больше узнать о разнообразных приёмах интерактивного обучения, научиться применять их на своих уроках.
Больше знать о психологической подготовке учащихся, так как не все, пришедшие на урок, психологически готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы.
Комментарий был изменен с момента создания (voroninate, Sat, 08/11/2014 - 09:12).
Это методики, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. В своей работе использую тестирование, создание проблемных ситуаций, творческие задания, работу в малых группах.
Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
какие методики и приемы используете в своей работе
в активных и интерактивных методиках
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл.
На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!