Современный урок требует от учителя более длительной подготовки к уроку, применение разнообразных форм деятельности учащихся. Очень много разнообразных видео ресурсов предложенных авторами учебника и не только, которые хотелось бы использовать на уроке. Но сразу зайти на эти сайты во время урока не возможно, приходится скачивать весь этот материал дома и только потом показывать учащимся. По ФГОС работаю уже третий год, но никак не могу уложиться в 40 минут со всеми видами деятельности. Как поступаете вы, уважаемые коллеги, чтобы успеть все что запланировали?
С уважением учитель географии и экологии МОУ "Началовская СОШ" Дощанова Зульфия Вадутовна
Здравствуёте, Зульфия Вадутовна. Вы затронули очень важную тему. У учеников 5-6 классов ещё преобладает наглядно-образное мышление. И для них важно не столько слушать, как видеть. И здесь большим подспорьем является использование на уроках разного рода видео и анимационных ресурсов. Для экономии времени на уроках я, например скачиваю материал, тщательно его просмативаю, отбираю только самое необходимое, остальное обрезаю. Если не могу скачать, то показываю не весь фильм, а только фрагмент или несколько фрагментов с прокруткой лишнего.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"
Полностью с Вами согласна, Зульфия Вадутовна. 40 минут крайне не хватает, тем более, что ученики, особенно пятиклассники, не готовы воспринимать видеоматериал как учебный. Я использую скаченный, тщательно отобранный материал. Если фильм занимает много времени, демонстрирую только ту часть, которая необходима для выполнения конкретного задания. Но и в этом случае времени катастрофически не хватает, может быть проблема решиться тогда, когда к нам придут дети, готовые к сапознанию еще с начальной школы.
С уважением, учитель географии МБОУ г. Астрахань "Гимназия №1" Алиева Ольга Анатольевна
Я в презентации к уроку размещаю ссылки на эти ресурсы, утром перед уроками выхожу в интернет , сразу открываю все эти страницы чтобы они загрузились и дальше открываю их по мере необходимости.
С уважением, Колесниченко Светлана Алексеевна, учитель географии МБОУ Наримановского района "СОШ №11"
В условиях работы по ФГОС учитель при подготовки к уроку разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного типа, вида и формы, позволяющий реально учитывать психофизиологические особенности учащихся, преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей.Основной формой взаимодействия на уроке является парная и групповая работа.
В условиях работы по ФГОС учитель при подготовки к уроку разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного типа, вида и формы, позволяющий реально учитывать психофизиологические особенности учащихся, преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей.Основной формой взаимодействия на уроке является парная и групповая работа.
Современный урок требует от учителя более длительной подготовки к уроку, применение разнообразных форм деятельности учащихся. Очень много разнообразных видео ресурсов предложенных авторами учебника и не только, которые хотелось бы использовать на уроке. Но сразу зайти на эти сайты во время урока не возможно, приходится скачивать весь этот материал дома и только потом показывать учащимся. По ФГОС работаю уже третий год, но никак не могу уложиться в 40 минут со всеми видами деятельности. Как поступаете вы, уважаемые коллеги, чтобы успеть все что запланировали?