Я думаю что,если ребёнку интересно и радостно заниматься исследовательской работой, если он успешен в исследовательской деятельности,то она полезна и экологична, в противном случае бесполезна, а вреда я не вижу.Народная мудрость гласит:что бы дитя ни делало,лишь бы не плакало.РАДОСТЬ ЕСТЬ ВЕЛИКАЯ МУДРОСТЬ!
Исследовательская деятельность принесет ребенку и учителю радость,а не головную боль, если тема исследования, на самом деле интересна для ученика и совпадает с кругом интереса учителя.
наверное, если эта деятельность будет органично включена в у чебный процесс, а не искусственным образом добавлена как дополнительная нагрузка, то и ученик и учитель получать пользу и моральное удовлетворение .
На уроке математики мы можем применить лишь элементы исследования, так как настоящая исследовательская деятельность процесс длительный и кропотливый, и требует огромной подготовительной работы.
Как оценить полезность и экологичность (действие не во вред ребенку) исследовательской деятельности на уроках математики?