Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Производная суммы и разности

Фото пользователя Светлана Васильевна Хрусталева
Submitted by Светлана Васильевна Хрусталева on Tue, 30/09/2014 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хрусталева Светлана Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Вырицкая СОШ№1", учитель математики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

образовательные: продолжить формирование представления о производной, сформулировать и доказать теорему о производной суммы двух функций и следствие ( разности), отработать применение этих правил при решении примеров.

воспитательные: воспитание познавательного интереса.

развивающие: способствовать активизации мыслительной деятельности, умения анализировать.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра и начала математического анализа 10" С.М.Никольский, "Просвещение, "2008

Используемая методическая литература: 

"Алгебра и начала математического анализа 10", дидактические материалы М.К.Потапов, А.В.Шевкин, "Просвещение", 2008

"Алгебра и начала математического анализа 10", книга для учителя М.К.Потапов, А.В.Шевкин, "Просвещение," 2008

Используемое оборудование: 

карточки для индивидуальной работы, таблица правил дифференцирования, записи на доске.

Краткое описание: 
<p>На уроке доказывается теорема о сумме производных, далее самостоятельно доказывается следствие о разности производных, затем следует закрепление материала на рабочем месте. В конце урока учащимся предлагается срезовая работа, каждый ученик получает оценку</p>

ТЕМА: « Производная суммы и разности»

 

 

Цели: продолжить формирование у учащихся представления о производной,

           сформулировать и доказать теорему о производной суммы двух     

           функций и следствие (разность), отработать применение этих правил

            при решении примеров.

способствовать активизации мыслительной деятельности, умения

   анализировать.                                               

 

 

 

                                       ХОД УРОКА

 

1. Актуализация знаний учащихся

      - дать определение производной в точке

      - повторить производные некоторых функций ( у = х, у = кх + в, у = С, у = ах + в, у = ах + вх +с).

      - с помощью определения производной найти производную функции  у = -3х + 5х + 1.

      - свойства пределов

2. Объяснение нового материала

  -  Как найти производную суммы двух функций? ( учащиеся высказывают свое мнение)

   -  Учитель формулирует и доказывает теорему о производной  суммы 2-х функций

   - Предлагает самостоятельно доказать теорему о производной функции у = А×f(х)

    - предлагает самостоятельно доказать следствие ( теорема о производной разности двух функций).

3.  Закрепление

    - Учащиеся самостоятельно решают № 4.17(а ,г, ж, и ), 4.18(а , в, д, ж), 4.19( а, в, д) ( учитель оказывает индивидуальную помощь каждому ученику).

    - У доски и в тетрадях обсуждается решение № 4.20 (а), 4.21( а, в).

    - самостоятельная работа – 4.17- 4.21(б).

4. Домашнее задание  п. 4.2, № 4.17( в, д), 4.18(г, е), 4.19(г, е), 4.20(в), 4.21(г).

 

Результаты с/р- «5»- 2

                            «4»- 5

                            «3»- 3

                            «2»- 1


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн