Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



37. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ

Выберите действие:

Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева
Submitted by Лариса Александровна Алексеева on Sat, 30/08/2014 - 06:55

»  Tags for document:

Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: С2. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов не


Навеску алюминия растворили в разбавленной азотной кислоте, при этом выделялось

газообразное простое вещество. К полученному раствору добавили карбонат натрия до полного

прекращения выделения газа. Выпавший осадок отфильтровали и прокалили, фильтрат упарили,

полученный твёрдый остаток сплавили с хлоридом аммония. Выделившийся газ смешали с

аммиаком и нагрели полученную смесь

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: С2. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов не


Оксид кремния прокалили с большим избытком магния. Полученную смесь веществ

обработали водой. При этом выделился газ, который сожгли в кислороде. Твёрдый продукт

сжигания растворили в концентрированном растворе гидроксида цезия. К полученному раствору

добавили соляную кислоту.

http://www.ctege.info/himiya-teoriya-ege/kratkaya-teoriya-k-zadaniyam-s2...

 

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: С2. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов не


Сульфид цинка обработали раствором соляной кислоты, полученный газ пропустили

через избыток раствора гидроксида натрия, затем добавили раствор хлорида железа (II).

Полученный осадок подвергли обжигу. Полученный газ смешали с кислородом и пропустили над

катализатором.

http://www.ctege.info/himiya-teoriya-ege/kratkaya-teoriya-k-zadaniyam-s2...

 

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Светлана Валентиновна Передерина

На: С2. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов не


В разбавленную азотную кислоту добавили избыток металла розового цвета. При этом образовался голубой раствор и бесцветный газ - оксид азота(II). Полученный раствор разделили на две части и к одной из них добавили раствор карбоната натрия. При этом выпал зеленый осадок, который отфильтровали и высушили. При прокаливании этого осадка был получен порошок черного цвета, выделялись пары воды и еще одно газообразное вещество. Ко второй части голубого раствора добавили немного раствора иодида калия. При этом наблюдали выпадение осадка, а раствор окрасился в бурый цвет. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. http://kontren.narod.ru/lttrs/kach_z.html



Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: С2. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов не


Продукт взаимодействия лития с азотом обработали водой. Полученный газ

пропустили через раствор серной кислоты до прекращения химических реакций. Полученный

раствор обработали хлоридом бария. Раствор профильтровали, а фильтрат смешали с раствором

нитрита натрия и нагрели.

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: С2. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов не


Как решать задания С2

 http://himege.ru/kak-reshat-s2-po-ximii/

 

 

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Татьяна Ивановна Куликова

На: С2. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов не


Спасибо, за подбор заданий!


Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн