Не реальны эти критерии и для учителей эстетического цикла, а нам говорят,чтобы мы обязательно подавали на аттестацию. Каким же образом набрать эти заветные 425 баллов?
Согласитесь, что собрать портфолио на высшую категорию просто невозможно, если нет классного руководства! не набираются баллы. неужели нельзя менять критерии оценки в рамках отдельно взятой школы, ведь эти критерии примерные или нет?
Просто интересно, какую же ещё новую систему оценивания нашей педагогической деятельности придумают в ближайшее время учёные мужи. Скорее всего, там "наверху" кто-то нашёл удачное место для своих экспериментов, а нам Всем отводится роль подопытных кроликов. Сегодняшнее портфолио не предусматривает специфику всех предметов. Я согласен с мнением коллег о том, что трудно набрать нужное количество баллов для подтверждения или получения высшей категории, а это требуется на сегодняшний день. Я - Учитель, представляю себя на поле боя, где борюсь за каждую десятую балла и доказываю всем, какой я хороший.
Сдаётся мне, следующим этапом проверки на профпригодность будет задание: простоять на левой ноге 30 минут, поклониться в пояс, хлопнуть себя по щекам 3 раза и сказать «КУ».
Согласна, что набрать баллы на высшую категорию не реально (по крайней мере, если вы работаете с обычными детьми, а не с вундеркиндами), а если у вас есть коррекционные классы, то и первая категория кажется заоблачной.
Да нет, Бог с вами, давайте придумаем метод изощрённее - пусть они все пройдут аттестацию на профпригодность по предложенной ими же схеме. И , если эксперимент пройдёт успешно, то применят его к другим. Ну , и к учителям тоже .
Такое ощущение, что та "наверху" только думают о том над кем бы поиздеваться Согласна с мнением коллег им бы сначала на себе все это проэксперементировать, а потом уже за нас браться
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас обсудить вопрос, касающийся новой формы прохождения аттестации педагогических работников.