4 четверть
№
|
ФИ
|
|
|
|
|
|
апрель
|
1
|
2
|
2
|
3
|
4
|
6
|
8
|
9
|
9
|
10
|
11
|
13
|
15
|
16
|
16
|
17
|
18
|
20
|
22
|
23
|
23
|
24
|
25
|
27
|
29
|
30
|
30
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Баукова Вероника
|
н
|
н
|
н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Безуглов Владимир
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Васильева Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Витренко Марина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Деметьев Александр
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Ермакова Александра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Карижская Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Ксензов Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Мазилкин Андрей
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Малкина Елена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Молчанов Максим
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Платцкова Ирина
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Пономарев Кирилл
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Пшеничных Данила
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Радченко Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Романова Елизавета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Сироткина Дарья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Смолькова Кристина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Шурманов Валентин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Ясов Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
Белков данила
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть - планирование
Срок прове-дения
|
число
|
Содержание (раздел, тема урока)
|
д/з
|
1 н
|
1,04
|
Формы степеней сравнения качественных прилагательных
|
|
|
2,04
|
Склонение качественных и относительных прилагательных
|
упр 36 ("интересный"- 1 вариант,
"прекрасный" - 2 вариант)
|
|
2,04
|
Склонение притяжательных прилагательных
|
упр 36 ("чдесный"- 1 вариант,
"опасный" - 2 вариант)
|
|
3,04
|
Морфологический разбор имени прилагательного
|
|
|
4,04
|
Диктант
|
|
|
|
Итоги диктанта
|
|
2 н
|
6,04
|
Слитное и раздельное написание не с прилагательными
|
|
|
8,04
|
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен прилагательных
|
|
|
9,04
|
Правописание нн и н в прилагательных
|
|
|
9,04
|
Правописание суффикса –ск-//-к- в именах прилагательных
|
|
|
10,04
|
Типы речи: описание предмета
|
|
|
11,04
|
Типы речи: описание предмета
|
|
3 н
|
13,04
|
Комплексный анализ текста стр 123-124
|
|
|
15,04
|
Употребление имен прилагательных в речи
|
|
|
16,04
|
Повторение
|
|
|
16,04
|
Сочинение «Моя любимая книга»
|
|
|
17,04
|
Подробное изложение «В королевстве кривых зеркал»
|
|
|
18,04
|
Работа над проектом «Моя книга рекордов»
|
|
4 н
|
20,04
|
Глава 8. Как язык объединяет народы Русский язык – государственный язык РФ
|
|
|
22,04
|
Глагол как часть речи
|
|
|
23,04
|
Инфинитив
Вид глагола
|
|
|
23,04
|
Переходные и непереходные глаголы
|
|
|
24,04
|
Возвратные и невозвратные глаголы
|
|
|
25,04
|
Определение типа спряжения глаголов
|
|
5 н
|
27,04
|
Определение типа спряжения глаголов
|
|
|
29,04
|
Изменение глаголов по наклонениям и временам
|
|
|
30,04
|
Изменение глаголов по лицам и числам
|
|
|
30,04
|
Изменение глаголов по родам и числам
|
|
6 н
|
4,05
|
Образование и изменение форм условного и повелительного наклонения
|
|
|
6,05
|
Безличные глаголы
|
|
|
7,05
|
Морфологический разбор глагола
|
|
|
7,05
|
Диктант
|
|
|
8,05
|
Слитное и раздельное написание не с глаголами
|
|
7 н
|
11,05
|
Гласные е и и в корнях с чередованием
|
|
|
13,05
|
Суффиксы глаголов –ова-//-ева- и –ива-//-ыва-
|
|
|
14,05
|
Ь после шипящих в глаголах
|
|
|
14,05
|
Типы речи: описание состояния
|
|
|
15,05
|
Комплексный анализ текста /статград
|
|
|
16,05
|
Итоги комплексного анализа
|
|
8н
|
18,05
|
Употребление глаголов в речи
|
|
|
20,05
|
Повторение
|
|
|
21,05
|
Сочинение «Весенний вечер»
|
|
|
21,05
|
Работа над проектом «Добрые пожелания друзьям»
|
|
|
22,05
|
Работа над проектом «Добрые пожелания друзьям»
|
|
|
32,05
|
Обобщающий урок
|
|
НА 28.01 - СДЕЛАТЬ ТЕСТ 8 ВАРИАНТ.doc
НА 14.01 - СДЕЛАТЬ ТЕСТ - 7 ВАРИАНТ.doc
3 четверть
февраль
|
|
февраль 1 нед
|
февраль 2 нед
|
февраль 3 нед
|
февраль 3 нед
|
За февраль
|
2
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
9
|
11
|
12
|
12
|
13
|
14
|
16
|
18
|
19
|
19
|
20
|
21
|
25
|
26
|
26
|
27
|
28
|
1
|
Абросимов Александр
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Баукова Вероника
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Безуглов Владимир
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Васильева Даша
|
4/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Витренко Марина
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Деметьев Александр
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Ермакова Александра
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Карижская Анастасия
|
5/5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Ксензов Денис
|
2/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Мазилкин Андрей
|
3/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Малкина Елена
|
3/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Молчанов Максим
|
3/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Платцкова Ирина
|
3/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Пономарев Кирилл
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Пшеничных Данила
|
4/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Радченко Денис
|
3/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Романова Елизавета
|
4/5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Сироткина Дарья
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Смолькова Кристина
|
4/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Шурманов Валентин
|
3/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Ясов Александр
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
5а и 5б - Сосед1 был вероятно человек робкий4.
6а - Шофёр1 внимательно слушающий радио осторожно ведёт машину по оживлённым улицам.4
12.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
5а и 5б - Любимым масленичным блюдом были блины4.
6а - Птицы хорошо находящие путь по Солнцу учитывают его дневное движение по небу.4
13.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
5а и 5б - Мороз1 нанёс узор на стекло4.
6а - По берегам тёмных речушек заваленных буреломом распускаются первые весенние цветы.4
по литературе для 5а и 5б - прочитать рассказы А Чехова "Пересолил" и "Злоумышленник"
16.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
5а и 5б - По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки4.
6а - По ночам холодный ветер дул с гор присыпанных снегом.4
. 18.02 - мороз
5а и 5б - Что мы должны знать о СИНТАКСИСЕ .pdf - по распечатке подготовиться к зачёту, стр 96 - ответить на вопросы устно. Разобрать предложение (знаки препинания не расставлены):
Погода скоро переменилась и на небе показались тёмные тучи.4
6а - разобрать предложение (знаки препинания не расставлены):
Схватившая его непуга(н,нн)ая рыба дёргвет лодка вздрагивает от неожида(н, нн)ого удара.4
19.02 - 5а и 5б класс - упр 125, стр 101, прочитать к внеклассному чтению книгу Каришева-Лубоцкого (любую), можно "Приключения маленькой волшебницы", можно скачать в Интернете, есть в хрестоматии "Саратовские писатели - детям"
6 класс $ 17, стр 82 - изучить, составить опорный конспект
20.02 - 5 классы - упр 126, стр 102
6 класс - упр 136, стр 83
январь
№
|
фи
|
январь 2 нед
|
январь 3 нед
|
22
|
22
|
23
|
24
|
правила
|
28
|
29
|
29
|
30
|
31
|
1
|
Абросимов Александр
|
|
|
|
н
|
|
н
|
н
|
н
|
|
|
2
|
Баукова Вероника
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Безуглов Владимир
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Васильева Даша
|
|
|
|
н
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Витренко Марина
|
|
|
|
н
|
|
н
|
н
|
н
|
|
|
6
|
Деметьев Александр
|
|
|
|
н
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Ермакова Александра
|
|
|
|
н
|
|
н
|
н
|
н
|
|
|
8
|
Карижская Анастасия
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Ксензов Денис
|
|
|
|
н
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Мазилкин Андрей
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Малкина Елена
|
|
|
|
н
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Молчанов Максим
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Платцкова Ирина
|
|
|
|
н
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Пономарев Кирилл
|
|
|
|
н
|
|
н
|
н
|
н
|
|
|
15
|
Пшеничных Данила
|
|
|
|
н
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Радченко Денис
|
|
|
|
н
|
|
н
|
|
н
|
|
|
17
|
Романова Елизавета
|
|
|
|
н
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Сироткина Дарья
|
|
|
|
н
|
|
н
|
н
|
н
|
|
|
19
|
Смолькова Кристина
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Шурманов Валентин
|
|
|
|
н
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Ясов Александр
|
|
|
|
н
|
|
н
|
н
|
н
|
|
|
III четверть 10 недель 59 часов
Срок прове-дения
|
Дата проведения
|
Содержание (раздел, тема урока)
|
Дом задание
|
1 неделя
|
|
Глава 5. Как в языке выражаются отношения людей (23 ч.)Диалогическая и монологическая речь
|
7 ВАРИАНТ.doc
|
|
24,01
|
Словосочетание и предложение. Синтаксический разбор словосочетания
|
2 часть учебника. стр 20 - теория, упр 17, стр 22
|
2 неделя
|
28,01
|
Виды предложений. Распространенные и нераспространенные предложения. Главные и второстепенные члены предложения
|
упр 49 (3 и 4 предложение разобрать синтаксически)
|
|
29,01
29.01
|
Предложения с однородными членами. Предложения с обращениями и вводными словами.Синтаксический разбор простого предложения
|
|
|
30,01
|
Сложное предложение
|
|
|
31,01
|
Способы передачи чужой речи
|
|
3 неделя
|
2,02
|
Диктант
|
|
|
4,02
|
Тире между подлежащим и сказуемым
|
упр 74 и упр 78
|
|
5,02
на проверке сочинений
|
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
|
|
4 неделя
|
6,02
|
Знаки препинания в предложениях с обращениями и вводными словами
|
|
|
7,02
|
Повествование: рассказ
|
|
5 неделя
|
9,02
|
Комплексный анализ текста стр45-58
|
|
|
11,02
|
Повторение. Формы обращения и речевой этикет
|
|
|
12,02
|
Сжатое изложение «Маленькое чудовище». Составление плана текста упр.125
|
|
|
12,02
|
Работа над проектом «Русские художники»
|
|
|
13,02
|
Глава 6. Чем различаются устная и письменная речь (23 ч.) Речь устная и письменная
|
|
|
14,02
|
Речь устная и письменная
|
|
6 неделя
|
16,02
|
Части речи
|
|
|
17,02
|
Имя существительное как часть речи. Разряды имен существительных по значению
|
|
|
18,02
|
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
|
|
|
19,02
|
Род имен существительных
Род несклонямых существительных
|
|
|
20,02
|
Склонение имен существительных
|
|
|
21,02
|
Склонение имен существительных
|
|
7 неделя
|
25,02
|
Число – непостоянный признак имен существительных
|
|
|
26,02
|
Падеж - непостоянный признак имен существительных
|
|
|
26,02
|
Морфологический разбор имени существительного
|
|
|
27,02
|
Диктант
|
|
|
28,02
|
Прописная буква в именах собственных
|
|
|
|
Работа над ошибками
|
|
8 неделя
|
2,03
|
Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных
|
|
|
4,03
|
Правописание падежных окончаний имен существительных
|
|
|
5,03
|
Гласные в суффиксах имен существительных –ек- и –ик-
|
|
|
5,03
|
Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных
|
|
|
6,03
|
Правописание существительных с суффиксом –чик-//-щик-
|
|
|
7,08
|
Слитное и раздельное написание не с существительными
|
|
9 неделя
|
11,03
|
Слитное и раздельное написание не с существительными
|
|
|
12,03
|
Типы речи: рассуждение
|
|
|
12,03
|
Комплексный анализ текста стр112-113
|
|
|
13,03
|
Что такое грамматические нормы
|
|
|
14,03
|
Что такое грамматические нормы
|
|
|
|
Повторение
|
|
10 неделя
|
|
Подробное изложение «Галчонок»
|
|
|
|
Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»
|
|
|
|
Работа над проектом «Легенды нашего края»
|
|
|
|
Глава 7. Что такое современный язык (18 ч.)Современный русский литературный язык
|
|
|
|
Имя прилагательное как часть речи. Разряды имен прилагательных по значению
|
|
|
|
Полная и краткая форма качественных прилагательных
|
|
2 четверть
русский 5б декабрь
|
|
декабрь 1 нед
|
декабрь 2 нед
|
декабрь 3 нед
|
декабрь 4 неделя
|
|
2 четверть |
1
|
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
15 |
17 |
18 |
19 |
20 |
22 |
24
|
25 |
|
1
|
Абросимов Александр
|
3 |
н |
|
н |
|
3 |
3 |
3 |
|
|
н |
|
|
|
|
|
н
|
н |
|
3 |
2
|
Баукова Вероника
|
4 |
4/4 |
|
|
|
|
5 |
4 |
4 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
5 |
|
4 |
3
|
Безуглов Владимир
|
4 |
4/4 |
5 |
4 |
|
|
4 |
|
|
|
5 |
4 |
|
4 |
|
|
н
|
н |
|
4 |
4
|
Васильева Даша
|
3 |
4/4 |
|
|
|
|
4 |
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
4 |
|
4 |
5
|
Витренко Марина
|
3 |
4/4 |
|
|
|
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
6
|
Деметьев Александр
|
3 |
4/4 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
н |
|
4 |
|
|
|
5 |
|
4 |
7
|
Ермакова Александра
|
4 |
3/3 |
4 |
|
|
н |
н |
|
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
4 |
8
|
Карижская Анастасия
|
3 |
н |
|
н |
|
|
4 |
|
|
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
9
|
Ксензов Денис
|
3 |
4/4 |
н |
4 |
|
|
5 |
|
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
3 |
10
|
Мазилкин Андрей
|
3 |
4/4 |
|
3 |
|
|
4 |
|
|
4 |
|
5 |
3 |
3 |
|
|
|
н |
|
3 |
11
|
Малкина Елена
|
3 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
3 |
12
|
Молчанов Максим
|
|
4 |
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н
|
н |
|
4 |
13
|
Платцкова Ирина
|
|
|
|
|
4 |
|
3 |
3 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
14
|
Пономарев Кирилл
|
|
3 |
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|
3 |
15
|
Пшеничных Данила
|
|
4 |
|
|
|
4 |
|
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
4 |
16
|
Радченко Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Романова Елизавета
|
|
4 |
|
4 |
|
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
4 |
18
|
Сироткина Дарья
|
|
4 |
|
4 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
19
|
Смолькова Кристина
|
|
4 |
|
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
20
|
Шурманов Валентин
|
4 |
|
|
|
|
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
21
|
Ясов Александр
|
|
3 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
русский 5б ноябрь
|
|
Ноябрь 1 нед
|
Ноябрь 2 нед
|
Ноябрь 3 нед
|
за ноябрь
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
1
|
Абросимов Александр
|
3 |
2 |
2 |
н |
|
3 |
|
3 |
|
|
|
н |
н |
|
|
3
|
2
|
Баукова Вероника
|
4 |
5 |
4 |
4/4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4
|
3
|
Безуглов Владимир
|
|
н |
н |
н |
н |
4 |
4 |
|
|
3 |
4 |
|
4 |
4 |
5 |
4
|
4
|
Васильева Даша
|
|
3 |
5 |
3/4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
|
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4
|
5
|
Витренко Марина
|
4 |
3 |
4 |
3/3 |
|
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
3 |
4 |
3 |
3
|
6
|
Деметьев Александр
|
4 |
3 |
н |
н |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
н |
4
|
7
|
Ермакова Александра
|
н |
5 |
5 |
н |
|
н |
н |
н |
н |
|
4 |
5 |
4 |
3 |
|
4
|
8
|
Карижская Анастасия
|
н |
н |
|
5/4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
|
4 |
|
4 |
|
|
4
|
9
|
Ксензов Денис
|
|
4 |
3 |
3/3 |
|
н |
н |
н |
н |
3 |
4 |
3 |
|
4 |
3 |
3
|
10
|
Мазилкин Андрей
|
|
2 |
н |
2/3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
3 |
|
2 |
5 |
2 |
3 |
3
|
11
|
Малкина Елена
|
3 |
3 |
н |
3/3 |
4 |
|
3 |
3 |
|
|
4 |
3 |
3 |
4 |
н |
3
|
12
|
Молчанов Максим
|
4 |
5 |
5 |
3/4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4
|
13
|
Платцкова Ирина
|
|
3 |
3 |
33 |
3 |
3 |
3 |
|
4 |
|
4 |
4 |
|
|
|
3
|
14
|
Пономарев Кирилл
|
|
3 |
3 |
3/3 |
4 |
4 |
3 |
|
|
|
4 |
3 |
4 |
2 |
5 |
3
|
15
|
Пшеничных Данила4
|
4 |
3 |
3 |
4/4 |
4 |
4 |
|
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4
|
16
|
Радченко Денис
|
3 |
5 |
3 |
2/2 |
|
н |
3 |
|
|
|
|
н |
|
|
|
3
|
17
|
Романова Елизавета
|
4 |
3 |
4 |
4/4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
4 |
5 |
|
4 |
4 |
|
4
|
18
|
Сироткина Дарья
|
|
5 |
5 |
5/5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
5
|
19
|
Смолькова Кристина
|
|
5 |
4 |
3/3 |
4 |
3 |
4 |
|
|
|
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
|
20
|
Шурманов Валентин
|
н |
н |
н |
3/2 |
4 |
|
|
3 |
3 |
|
4 |
|
4 |
|
|
3
|
21
|
Ясов Александр
|
|
3 |
2 |
3/3 |
3 |
4 |
3 |
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок проведения
|
дата проведения
|
Содержание (раздел, тема урока)
|
дом/зад
|
Характеристика основных видов деятельности учащихся
|
1 неделя
|
10,11
|
Образование слов с помощью приставок§9
|
упр 72 доделать, упр 71(2 задание)
|
Сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования.
|
|
12,11
|
Образование слов с помощью суффиксов§10
|
упр 81 стр 179
|
Сопоставлять лексическое значение слова и словообразовательную модель.
|
|
13,11
|
Образование слов способом сложения§11
|
упр 88 разборы
|
Анализировать словообразовательную структуру слова, выделяя исходную основу и словообразующую морфему.
|
|
14,11
|
Морфемный разбор слова§12
|
1
|
Использовать морфемный и словообразовательный словари.
|
|
15,11
|
Контрольная работа№5.doc Диктант
|
1
|
|
2 неделя
|
17,11
|
Корни -зар-//-зор-,-гар-//-гор- §13/1
|
1
|
Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова.
|
|
19,11
|
Корень –лаг-//-лож-§13/2
|
1
|
Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова
|
|
20,11
|
Корень –рос-//-раст-//-ращ-§13/3
|
1
|
Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова
|
|
21,11
|
Корень –скак-//-скоч- Беглые гласные §13/4,14
|
1
|
Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова
|
|
22,11
|
Правописание приставок §15
|
1
|
Освоить правописание гласных в приставках.
|
3 неделя
|
24,11
|
Правописание приставок на з//с§15/3
|
1
|
Орфорафическая зоркость.
|
|
26,11
|
Строение текста
План текста§16,17
|
1
|
Выделять микротемы текста, делить его на абзацы, знать композиционные элементы абзаца.
|
|
27,11
|
Повторение стр 214
|
стр 214 вопросы, упр 143,138
|
Анализировать текст.
|
|
28,11
|
Речевой этикет§18
|
1
|
Знать правила речевого этикета.
|
|
29,11
|
Комплексный анализ текста
|
1
|
|
4 неделя
|
1,12
|
Изложение «Кипрей» упр 146
|
1
|
Развивать речь.
|
|
3,12
|
Сочинение «Нет у нас лучших друзей, чем растения» упр 146
|
1
|
Развивать речь.
|
|
4,12
|
Работа над проектом «Морфемы» упр 154
|
1
|
Умение доставать нужную информацию, работать в группе.
|
|
5,12
|
Глава 4. В чем заключается богатство языка (20 ч.)Разновидности русского языка§1
|
1
|
Знать разновидности русского языка: разговорный язык, функциональные стили.
|
|
6,12
|
Стили литературного языка (общее понятие) §2
|
1
|
Иметь представление о стилях русского языка.
|
5 неделя
|
8,12
|
Слово – основная единица лексики. Способы толкования слова§3,4
|
1
|
Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций, расширять свой лексикон.
|
|
10,12
|
Однозначные и многозначные слова§5
|
упр 20, стр 240
|
Различать однозначные и многозначные слова.
|
|
11,12
|
Прямое и переносное значение слова. Тематические группы слов §6,7
|
стр 252-253
|
Уметь употреблять слова в прямом и переносном значении. Работать с толковым словарем.
|
|
12,12
|
Омонимы §8
|
стр 256-257 упр 51
|
Распознавать омонимы.
|
|
13,12
|
Синонимы
|
1
|
Устанавливать смысловые и стилистические различия синонимов.словарь синонимов
|
6 неделя
|
15,12
|
Антонимы
антонимы.pptx
|
правило стр 263, упр 67 стр 264
нарисовать загадку без ответа на тему "Зима" с синонимом или антонимом
|
Сопоставлять пары антонимов.
словарь антонимов
|
|
17,12
|
Фразеологизмы
|
упр 79
|
Осознавать основные понятия фразеологии.
|
|
18,12
|
Словари русского языка
|
1
|
Работать со словарями синонимов, антонимов, омонимов, фразеологизмов.
|
|
19,12
|
Диктант
|
1
|
|
|
20,12
|
Буквы о и ё после шипящих в корне
|
1
|
Освоить орфографическое правило правописания о и ё после шипящих.
|
7 неделя
|
22,12
|
Гласные буквы и и ы в корне после приставок
|
1
|
Освоить орфографическое правило правописания и и ы после приставок.
|
|
24,12
|
Текст
|
1
|
|
|
25,12
|
Типы речи
|
упр 95 стр 278
|
Уметь определять типы речи.
|
|
26,12
|
Комплексный анализ текста
|
1
|
Анализировать текст.
|
|
27,12
|
Лексическое богатство русского языка и культура речи
|
1
|
Иметь представление о богатстве русского языка. Совершенствовать культуру речи.
|
|
|
Повторение
|
1
|
Развивать орфографическую зоркость.
|
8 неделя
|
|
Изложение (упр.130)
|
1
|
Развивать речь.
|
|
|
Сочинение – рассуждение (по упр.131)
|
1
|
Домашнее
|
|
|
Работа над проектом «Словари и их использование»
|
1
|
Работать с Интернет – ресурсами. Работать в группе.
|
1 четверть
Русский язык 5б класс, октябрь
|
|
октябрь
|
1 четверть |
1
|
2 |
3 |
4 |
6 |
8 |
13 |
15
диктант
|
16 |
17
зачёт
|
18 |
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27 |
29 |
1
|
Абросимов Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
н |
н |
н |
|
3 |
|
|
|
н |
н |
2 |
2
|
Баукова Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
5/5 |
|
5 |
н |
|
4 |
н |
н |
н |
н |
|
4 |
3
|
Безуглов Владимир
|
|
|
|
|
|
|
|
5/5 |
|
н5 |
|
|
5 |
4 |
|
|
|
|
4 |
4
|
Васильева Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
3/3 |
|
5 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
3 |
5
|
Витренко Марина
|
|
|
|
|
|
|
|
4/3 |
|
1 |
н |
|
|
4/3 |
|
|
|
|
4 |
6
|
Деметьев Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
4/3 |
|
4 |
|
|
4 |
4 |
|
|
|
|
4 |
7
|
Ермакова Александра
|
|
|
|
|
|
|
|
5/4 |
|
5 |
н |
|
н |
н |
н |
н |
н |
|
5 |
8
|
Карижская Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
4 |
|
|
н |
4 |
|
|
|
|
4 |
9
|
Ксензов Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
3/2 |
|
1 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
3 |
10
|
Мазилкин Андрей
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
|
|
3 |
11
|
Малкина Елена
|
|
|
|
|
|
|
|
3/2 |
|
1 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
12
|
Молчанов Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
4 |
|
|
5 |
3/4 |
|
н |
|
|
4 |
13
|
Платцкова Ирина
|
|
|
|
|
|
|
|
3/5 |
|
4 |
|
|
5 |
3 |
|
|
|
|
4 |
14
|
Пономарев Кирилл
|
|
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
5 |
|
|
4 |
3 |
|
|
|
|
3 |
15
|
Пшеничных Данила
|
|
|
|
|
|
|
|
4/5 |
|
5 |
|
|
5 |
5 |
|
|
|
|
4 |
16
|
Радченко Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
2/2 |
|
н |
н |
н |
|
3/2 |
|
|
|
|
3 |
17
|
Романова Елизавета
|
|
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
4 |
|
|
4 |
4/трен
?
|
|
|
|
|
4 |
18
|
Сироткина Дарья
|
|
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
5 |
|
|
5/4 |
5/4 |
|
|
|
|
4 |
19
|
Смолькова Кристина
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
н |
н |
н |
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
20
|
Шурманов Валентин
|
|
|
|
|
|
|
|
2/3 |
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
3 |
21
|
Ясов Александр
|
|
|
|
|
|
н |
|
3/2 |
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
3 |
русский язык 5б класс, сентябрь
|
|
сентябрь
|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
24
|
25
изл
|
26
соч
|
27
проект
|
29
|
пред
аттестация
|
1
|
Абросимов Александр
|
д/р0
|
|
нет тетради
|
3
|
|
|
|
|
|
2
|
4
|
|
2
|
|
|
3
|
3/3
|
2/3
|
1
|
|
2
|
2
|
Баукова Вероника
|
4
|
|
4
|
4
|
4
|
|
4
|
4
|
|
0
|
4
|
|
4
|
|
5
|
4
|
4/4
|
5/4
|
5
|
|
4
|
3
|
Безуглов Владимир
|
|
|
5/4
|
4
|
|
|
4
|
н
|
|
н
|
4
|
|
4
|
|
5
|
4
|
5/5
|
5/4
|
5
|
|
4
|
4
|
Васильева Даша
|
3
|
|
3
|
4
|
н
|
н
|
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
3
|
3
|
4/3
|
4/3
|
5
|
|
3
|
5
|
Витренко Марина
|
|
|
4
|
4
|
|
|
|
|
|
н
|
|
|
3
|
5
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
|
4
|
6
|
Деметьев Александр
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
|
|
|
4
|
|
н
|
4
|
|
|
|
н
|
4/4
|
5
|
|
4
|
7
|
Ермакова Александра
|
|
4
|
0
|
5
|
|
|
4
|
|
|
4
|
н
|
|
нет тет5
|
|
5
|
|
н
|
5/4
|
5
|
|
4
|
8
|
Карижская Анастасия
|
|
|
0/3
|
4
|
|
|
3
|
н
|
|
н
|
н
|
3
|
н
|
|
|
3
|
3/4
|
3/4
|
5
|
|
3
|
9
|
Ксензов Денис
|
|
3
|
3
|
|
3
|
|
|
|
|
н
|
4
|
3
|
3
|
|
|
3
|
4/3
|
4/3
|
5
|
|
3
|
10
|
Мазилкин Андрей
|
|
|
3
|
3
|
|
|
|
|
|
н
|
|
|
3
|
|
3
|
3
|
3/3
|
3/3
|
5
|
|
3
|
11
|
Малкина Елена
|
|
|
3
|
3
|
|
|
н
|
н
|
|
н
|
н
|
|
3
|
|
|
3
|
3/3
|
4/3
|
1
|
|
2
|
12
|
Молчанов Максим
|
5
|
5
|
3/5
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
|
4
|
|
5
|
3
|
|
4
|
|
4/3
|
н
|
5
|
|
4
|
13
|
Платцкова Ирина
|
|
|
0
|
3
|
|
|
|
4
|
|
3
|
|
|
3
|
|
|
4
|
4/3
|
4/4
|
5
|
|
3
|
14
|
Пономарев Кирилл
|
|
|
03
|
|
|
|
|
|
|
н
|
н
|
н
|
н
|
|
|
3
|
2/3
|
3/3
|
5
|
|
3
|
15
|
Пшеничных Данила
|
|
|
5/3
|
4
|
4
|
|
5
|
4
|
|
3
|
|
|
4
|
|
4
|
4
|
4/4
|
4/4
|
5
|
|
4
|
16
|
Радченко Денис
|
|
|
3
|
|
|
|
н
|
|
|
3
|
|
3
|
2
|
|
|
3
|
3/3
|
3/3
|
1
|
|
3
|
17
|
Романова Елизавета
|
|
|
3/5
|
|
4
|
|
4
|
4
|
|
4
|
4
|
|
4
|
|
4
|
4
|
3/4
|
4/4
|
4
|
|
4
|
18
|
Сироткина Дарья
|
4
|
|
5
|
4
|
4
|
|
|
н
|
|
н
|
н
|
5
|
4
|
|
|
|
4/4
|
4/4
|
4
|
|
4
|
19
|
Смолькова Кристина
|
|
4
|
|
|
4
|
|
4
|
|
|
3
|
н
|
4
|
н
|
|
|
|
3/4
|
4/3
|
3
|
|
4
|
20
|
Шурманов Валентин
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
|
н
|
4/3
|
4/3
|
5
|
|
3
|
21
|
Ясов Александр
|
|
|
0
|
3
|
|
н
|
н
|
н
|
|
н
|
н
|
4
|
3
|
|
|
3
|
2/2
|
3/3
|
н
|
|
3
|
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тест
|
|
|
старт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и
планирование
I четверть 9 недель (45часов)
Срок проведения
|
число |
Содержание (раздел, тема урока)
|
домашнее задание
|
Характеристика основных видов деятельности учащихся
|
|
|
1 неделя
|
3,09 |
Глава 1. Наш родной язык (19 ч.) Родной язык. Язык и речь §1,2
|
стр 13 упр 8 9по одному высказыванию)
|
Осознавать роль русского языка для общения с другими людьми, для работы и учебы.
|
|
4,09 |
Звуки и буквы. §3
|
стр 16 упр 14
|
Распознавать гласные и согласные, ударные и безударные гласные, согласные звуки парные и непарные.
|
|
5,09 |
Состав слова. §4
|
упр 20 стр 18
|
Овладеть основными понятиями морфемики.
|
|
|
6.09 |
Имя существительное. §5
|
что такое существительное
|
Распознавать имена существительные и их формы.
|
|
8,09 |
Имя прилагательное. §6
|
упр 41 стр 27
|
Распознавать имена прилагательные и их формы.
|
|
2 неделя
|
10,09 |
Местоимение. §7
|
1
|
Сопоставлять и соотносить местоимения с другими частями речи.
|
|
11,09 |
Глагол. §8
|
1
|
Распознавать неопределенную форму глагола, время глагола, спряжение.
|
|
12,09 |
Предложение. §9
|
§9
|
Осознавать роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, характеризовать простое предложение.
|
|
15,09 |
Тест по теме Повторение изученного»/Приложение №1/
|
§ 10, 11, упр 66
|
Оценка качества образования обучающихся в соответствии с уровнем выпускника 4 класса
|
|
13,09 |
Орфограммы и орфографические правила
Безударные гласные в корне слова. § 10, 11
|
§ 10, 11
|
Обладать орфографической зоркостью в правописании безударных гласных.
|
|
3 неделя
|
17,09 |
Глухие и звонкие согласные в корне слова. §12
|
1
|
Соблюдать правило правописания согласных в корне слова.
|
|
18,09 |
Двойные согласные в корне слова. §13
Непроизносимые согласные. §14
|
1
|
Использовать орфографический словарь по правописанию.
|
|
|
|
1
|
Соблюдать правило правописания согласных в корне слова.
|
|
20,09 |
Признаки текста. §15
|
1
|
Знать признаки текста.
|
|
19.09 |
Стартовая диагностика по курсу начальной школы
|
1
|
Уметь анализировать текст.
|
|
|
|
|
4 неделя
|
22,09 |
Культура речи. §16
|
упр 96 стр 60
|
Владеть основными нормами русского литературного языка.
|
|
24.09 |
Повторение. Стр 60-63 Итоги стартовой диагностики по курсу начальной школы
|
упр 100/устно
|
|
|
25.09 |
Сжатое изложение «Не поискать ли Хомку». Упр 100
|
упр 101
|
Развивать речь.
|
|
26,09 |
Сочинение « Поговорка в нашем доме». Упр 101
|
упр 103, карточки / образец
|
Развивать речь.
|
|
27,09 |
Работа над проектом «Говори правильно». Упр. 103
|
повторить словарные слова
|
Уметь работать со словарем и Интернет- ресурсами.
|
|
5 неделя
|
29,09
|
Глава 2. На каком языке мы говорим (19 ч.) Общенародный русский язык Русский литературный язык. §1,2
|
1стр 71-72, упр 11
|
Знать понятие общенародного языка и диалектов.
|
|
1,10 |
Система русского литературного языка. §3
|
1
|
Знать понятие лингвистики, единиц языка (звуки языка, морфемы, слово, словосочетание, предложение).
|
|
2,10 |
Звуковой состав слова и транскрипция
Слог и ударение. Гласные звуки: ударные и безударные. §4,5,8
|
1
|
Анализировать и характеризовать отдельные звуки речи, особенности произношения и написания слова устно и с помощью транскипции, слово с точки зрения деления его на слоги, определять место ударного слога.
|
|
3,10 |
Согласные звуки: шумные и сонорные. §6
|
1
|
Отличать шумные и сонорные согласные звуки.
|
|
4,10 |
Согласные звуки: твердые и мягкие. §7
|
1
|
Отличать твердые и мягкие согласные звуки.
|
|
6 неделя
|
6,10 |
Буквы русского алфавита §9
Обозначение звука й §10
|
1
|
Осознавать значение письма в истории развития человечества.
|
|
8,10 |
Фонетический разбор слова §11
|
дом задание - изучи документ, по возможности распечатай! Что нужно знать о ФОНЕТИКЕ.pdf
по образцу выполни упр 57 стр 103
|
Проводить фонетический анализ слова.
|
|
9,10 |
|
яшка1
жираф1
шишка1
|
|
|
10,10 |
|
ябеда1
люстра1
моё1
устно упр 96, стр 127
подготовься к тесту
|
Обладать орфографической зоркостью, освоить правописание букв и,у,а после шипящих и ц.
|
|
11,10 |
|
упр97 стр 127
|
Освоить правописание ь и ъ.
|
|
7 неделя
|
13,10 |
Буквы а, у, и после шипящих и ц §12
|
1
|
Освоить правописание собственных имен существительных .
|
|
15,10 |
Диктант
|
1
|
|
|
16,10 |
Собственные имена людей, клички животных. Географические названия §14
|
1
|
Определять тему и основную мысль текста.
|
|
17,10 |
тест зачёт по теме Фонетика
|
упр 106 стр 133, россия1
|
Анализировать текст.
|
|
18,10 |
Тема и основная мысль текста§15
|
написать сочинение о школе "О школа, колыбель моя..."
|
Знать нормы произношения, оценивать правильность речи.
|
|
8 неделя
|
20,10 |
Комплексный анализ текста№1
|
упр 100, 101, слова в рабочке стр 131 в тетрадь для правил записать
|
|
|
22,10 |
Нормы русского литературного языка§16
|
упр 106 подготовиться к словарному диктанту
|
Развивать речь.
|
|
23,10 |
Повторение стр 132
|
Работа над проектом «Экслибрисы» упр 115
(упр 35, стр 24, упр 90 стр 121)
придумайте экслибрис для своих книг и нарисуйте его
|
Развивать речь.
|
|
24,10 |
ударение24октября.pptx
Сжатое изложение «Кошка» упр 110
|
Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье» упр 113
|
Уметь работать в группе, использовать Интернет- ресурсы.
|
|
25,10 |
Глава 3. Как язык служит для общения (23 ч.)Разговорная и книжная речь §1
|
1
|
Знать цели речи (общение, сообщение информации, воздействие)
|
|
9 неделя
|
27,10 |
Морфемы – значимые части слова
Образование форм слова§2,3
|
упр 15, стр 147
|
Осознавать морфему как как значимую единицу языка.
|
|
|
Основа слова. Корень слова и однокоренные слова§4,5
|
1
|
Опознавать морфемы. Членить слова на морфемы.
|
|
|
Суффиксы §6
|
1
|
Осознавать роль морфем в процессах формо- и словообразования.
|
|
|
Приставки §7
|
1
|
Характеризовать морфемный состав слова.
|
|
|
Варианты морфем§8
|
1
|
Членить слова на морфемы.
|
|