№ занятия
|
Программа
|
Деятельность участника
|
Итоговый продукт
|
Сроки
|
1
|
Знакомство с планом работы мастер-класса
|
1. Присоединится к площадке мастер-класса. Записаться в таблицу продвижения.
2 Создать личную рабочую страницу участника мастер-класса (вики-страницу), написать в ней немного о себе, дать ссылку в таблице продвижения, инструкция здесь,
3. Скачать шаблон и изучить его содержимое. Ответить на вопросы в форуме "Обсуждение шаблона". Дать ссылку на свой комментарий в таблице продвижения.
4. Познакомиться с образцом работы.
|
1. Рабочая страница
2. Форум
|
14.05-15.05.14
|
2
|
Создание теста с выбором одного ответа.
|
1. Изучить содержание самостоятельной работы второго занятия.
2. Познакомиться с образцом работы.
3. Выполнить практическую работу №1. Создать тест с выбором одного ответа по своему предмету.
4. Прикрепить файл с выполненной работой на свою рабочую страницу. Сделать отметку о выполнении задания в таблице продвижения
5. Посмотреть работы коллег, дать комментарии. Дать ссылку на комментарии в таблице продвижения
|
1. Практическая работа № 1 «Тест с выбором одного ответа».
2. Комментарии к работам коллег.
|
16.05-17.05.14
|
3
|
Создание теста с множественным выбором.
|
1. Изучить содержание самостоятельной работы третьего занятия.
2. Выполнить практическую работу №2. Создать тест с множественным выбором по своему предмету.
3. Прикрепить файл с выполненной работой на свою рабочую страницу. Сделать отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
4. Посмотреть работы коллег, дать комментарии. Дать ссылку на комментарии в таблице продвижения.
|
1. Практическая работа № 2 «Тест с множественным выбором».
2. Комментарии к работам коллег.
|
18.05-19.05.14
|
4
|
Создание теста на соответствие
|
1. Изучить содержание самостоятельной работы четвертого занятия.
2. Познакомиться с образцом работы.
3. Выполнить практическую работу №3. Создать тест на соответствие по своему предмету.
4. Прикрепить файл с выполненной работой на личную страницу. Сделать отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
5. Посмотреть работы коллег, дать комментарии. Дать ссылку на комментарии в таблице продвижения.
|
1. Практическая работа № 3 "Тест на соответствие"
2. Комментарии к работам коллег.
|
20.05-21.05.14
|
5
|
Создание теста на ввод ответа
|
1. Изучить содержание самостоятельной работы пятого занятия.
2. Познакомиться с образцом работы.
3. Выполнить практическую работу № 4. Создать тест на ввод ответа по своему предмету.
4. Прикрепить файл с выполненной работой на личную страницу. Сделать отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
5. Посмотреть работы коллег, дать комментарии. Дать ссылку на комментарии в таблице продвижения.
|
1. Практическая работа № 4 "Тест на ввод ответа"
2. Комментарии к работам коллег.
|
22.05-23.05.14
|
6
|
Создание комбинированного теста.
|
1. Изучить содержание самостоятельной работы шестого занятия.
2. Выполнить практическую работу №5. Создать комбинированный тест по своему предмету.
3. Прикрепить файл с выполненной работой на личную страницу. Сделать отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
4. Посмотреть работы коллег, дать комментарии. Дать ссылку на комментарии в таблице продвижения.
|
1. Практическая работа № 5 "Комбинированный тест"
2. Комментарии к работам коллег.
|
24.05-25.05.14
|
7
|
Рефлексия. Создание и использование интерактивных тестов в практике обучения на основе шаблона А.Н. Комаровского.
|
Самоанализ участия в мастер-классе.
|
Комментирование.
|
26.05-27.05.14
|
Анализ проведенной мастерской организатором.
|
30.05.-31.05.14
|