Функции/
Деятельность педагога
|
Деятельность обучающихся
|
Познавательная*
|
Коммуникативная*
|
Регулятивная*
|
|
Действия обучающихся
|
Формируемые способы деятельности
|
Действия обучающихся
|
Формируемые способы деятельности
|
Действия обучающихся
|
Формируемые способы деятельности
|
1 этап: Организационный /Фонетическая и речевая зарядка/
|
Коммуникативно-стимулирующая: введение в ситуацию общения.
Приветствует учащихся
Объявляет тему урока.
Проводит фонетическую и речевую зарядку. Произносит ЛЕ темы.
Задает вопросы по картине города
|
Слушают учителя и реагируют на его действия. Применяют лексические единицы по теме «Город».
Правильно употребляют неопределённый и определенный артикли и личные местоимения при описании достопримечательностей
|
Совершенствование умений восприятия на слух, навыков говорения.
|
Отвечают на вопросы учителя о городе; о том, где находится город; что находится в этом городе
|
Умение слушать и вступать в диалог.
Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.
|
Осознают , что будут делать в классе.
|
Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.
Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку
и исправить её как с помощью, так и без помощи взрослого.
|
2 этап: Проверка домашнего задания.
|
Контролирующая, корректирующая:
Организует проверку домашнего задания
|
Читают предложения с указательными местоимениями
|
Умение употреблять указательные местоимения и отрицание перед существительными
|
Слушают ответы одноклассников
|
Формирование универсальных коммуникативных умений: слушать собеседника, выражать свою точку зрения.
|
Корректируют ответы одноклассников
|
Контроль, коррекция, оценка
|
3 этап: Презентация нового материала
|
Организаторская,
информационно-объяснительная
Организует прослушивание интервью с опорой на печатную основу , чтение
|
Находят значение новых слов в словаре.
Прослушивают и читают интервью, анализируют виды оценочных высказываний.
|
Получение дополнительных знаний в процессе аудирования и чтения.
Умение представлять информацию в схематичной форме
|
Читают вслух оценочные высказывания, заменяют грамматические структуры.
|
Умение точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной зада
чей.
Умение делать обобщения и выводы
|
Находят ответ на поставленный вопрос.
Выделяют речевые образцы оценочных высказываний
|
Умение осознавать возникающие трудности и определять последовательность действий.
|
4 этап: физкультминутка (видеозарядка)
|
Организаторская
|
Произносят текст зарядки
|
|
|
|
|
Умение организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.
|
5 этап: Работа с текстом
|
Организаторская,
контрольно-корректирующая.
Организует чтение текста о пессимистах и оптимистах вслух и контроль понимания прочитанного
|
Читают/ слушают текст
|
Умение извлекать информацию из прочитанного и услышанного.
|
Участвуют в общей беседе, формулируют собственные мысли
|
Совершенствование умения чтения с полным охватом содержания.
|
Осмысливают полученную информацию, определяют свой тип характера
|
Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками
|
6 этап: Работа с грамматическим материалом.
|
Организаторская,
информационно-объяснительная,
Организует обобщение речевых образцов для позитивных и негативных оценочных высказываний
|
Слушают учителя и реагируют на его действия.
|
Осуществление поиска нужной информации в учебнике, использование схем, выделение главного
|
Выбирают правильный ответа ,,на поставленный вопрос.
|
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
|
Осознают цель своей деятельности и прогнозируют результат.
|
Умение действовать по предложенному плану.
|
7 этап: Домашнее задание.
|
Информационно-объяснительная.
Объясняет ДЗ /дополнить интервью оценочными высказываниями, описать город, выразить мнение о нем /
|
Слушают пояснения учителя
|
|
|
|
Получение домашнего задания
|
Понимание учеником того, что он будет делать дома и зачем он будет это делать.
|
8 этап. Рефлексия урока.
|
Организаторская
Предлагает учащимся оценить урок
|
|
|
|
|
Вбирают цветной кружок из трёх предложенных в зависимости от принятого решения (красный – многому научился, синий– узнал новое, урок в целом понравился , но понятно не всё, жёлтый – урок не понравился, почти ничему не научился).
|
Адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности:
|