Официальный сайт
flashgamer
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
4
Login
Помечтаем о будущей карьере
Submitted by Наталья Владимировна Белова on Tue, 09/06/2009 - 07:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Белова Н.В.
Место работы, должность:
МОУ СОШ №2, учитель техонологии
Регион:
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
6 класс
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Психология
Предмет(ы):
Технология
Цель урока:
Цель занятия:начальное «погружение» в проблему профессионального выбора
Краткое описание:
Все садятся в круг. 1. Упражнение «Приветствие». Предлагается всем встать и поздороваться друг с другом, высказывая пожелания на сегодняшний день. Каждый здоровается со всеми за руку, никого не пропуская. Не страшно, если с кем-то поздоровались дважды. Главное – никого не пропустить. Все снова садятся в круг. Вопрос: «Как вы себя чувствуете?» 2. Самопрезентация. Каждый учащийся называет говорит о своем самом нелюбимом и самом любимом деле в жизни. При обсуждении обращается внимание на то, что у каждого есть свои пристрастия. То, что больше всего привлекает одного, для другого, возможно, нечто чуждое. 3. Кратко сообщается о цели занятия. Цель занятий – сформировать готовность к самостоятельному осознанному выбору карьеры. 4. Игра "Кто назовет больше профессий?» Все встают в круг. Учащиеся, бросая мяч друг другу, называют профессию. Побеждает тот, кто назовет большее количество профессий. Примечание. Нельзя дважды подряд бросать мяч одному и тому же игроку, повторять уже названную профессию и держать мяч более трех секунд. Вопрос: «В чем были затруднения?» 5. Упражнение «Мечты». Все, сидя по кругу, закрывают глаза и пытаются, прислушиваясь к своим желаниям, представить свое профессиональное будущее, положение в обществе, ближайшее окружение. Дается 1,5 минуты. Включается тихая, приятная музыка. Каждый ученик делится своими впечатлениями. Сказанное обобщаеся. Говорится о том, что у каждого есть своя мечта, цель, которую предстоит достичь. 6. Ожидания и опасения учащихся. Каждый высказывает собственные ожидания и опасения. Когда все выскажутся, проясняется смысл той работы, которая будет происходить далее. 7. Упражнение «Пересадка по общим интересам или отношению к различным видам деятельности». Учащиеася садятся по кругу, а ведущий встает в центр круга. Он предлагает пересесть всем тем, кто обладает каким-то общим признаком: интересом, склонностью к какому-то занятию. Ведущий называет этот признак и все, кто им обладает, должны поменяться местами. Например: «Пересядьте все те, кто любит заниматься спортом», - и все любители спорта должны поменяться местами. Ведущий при этом старается занять одно из освободившихся мест. Тот, кто останется без места, становится ведущим. 8. Актуальное состояние участников. Учитель обращается к ученикам с вопросом: «Как вы себя чувствуете в данный момент?» 9. Подведение итогов. Ответы на вопросы учащихся.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
»
Tags for document:
выбор профессии
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
hd
онлайн