Предлагаю обсудить проблемы информационной безопасности в сети Интернет.
Интернет предоставляет педагогам возможность личного и профессионального общения, но он может также использоваться со злым умыслом.
Интернет предоставляет детям и молодежи невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Тем не менее, с использованием Интернета также связаны риски.
Каковы эти риски и как от них защитится?
Предлагаю выработать правила безопасного поведения в сети.
Самый большой риск, который несёт детям Интернет, это риск морального разложения. Интернет, это мир в котором не действуют законы марали. Хотя, по сути, Интернет уже смело можно назвать общественным местом, а спам - мелким хулиганством. И наказывать нарушителей общественного порядка следует по всей строгости закона.
Скорость распространения информационных технологий в наши дни становится все стремительнее. Сеть тоже может быть и опасна. В ней появились и своя преступность, хулиганство, вредительство, реклама и многое другое. В тоже время Интернет несет массу полезной информации.
Абсолютно с Вами согласна! Но мы, учителя, можем воздействовать в основном словом. В данном вопросе основная ответственность ложится на плечи родителей, поэтому для решения проблемы, учитель должен работать в тесной связке с последними, применяя все возможные методы и методики.
Мир в котором мы живем полон опасностей, Интернет - не страшнее любой другой сферы нашей жизни. Контентные фильтры, установленные в школах, позволяют ограничить детей от ненужного мусора и опасностей Интернета. Попадая домой, ребенок получает неограниченный доступ к опасной информации. Думаю решить проблему можно только выработкой единой всемирной политики по публикации каких либо материалов, сайтов, веб-страниц в сети Интернет. Может быть стоит поставить задачу перед разработчиками браузеров, чтобы контент-контроль был встроен в них изначально.
в интернете много лишней информации, которую детям знать не надо. а взрослые сами создают условия для морального разложения их, позволяя все свободное время проводить в интернете, без их контроля.
Виртуальная среда общения небезопасна. Нужно понимать, что интернет-общение отличается от общения реального, есть возможность и время обдумать свои слова, не нужно на все 100% верить интернет-собеседнику, давать личную информацию «непроверенным» людям, не устанавливать контакты с незнакомыми людьми, о которых нет никакой информации, не делиться чем-то личным с малоизвестными собеседниками. Стараться не читать информацию агитационного характера.
Добрый день! Я хочу высказать своё мнение на эту проблему. Защищённость детей в школе находится на достаточно высоком уровне. Мне хочется обратить внимание на защищённость детей в сети интернет дома, а именно на её отсутствие. Дети дома фактически остаются один на один с огромным потоком негативной информации которая доступна так как нет ни какой контентной фильтрации на домашних компьютерах, а родители неуделяют должного внимания этой проблеме. Я предлагаю взять эту проблему под контроль школы. (информирование родителей об этой проблеме на родительских собраниях, классных часах, возможно даже распространение бесплатных программ контентной фильтрации среди родителей).
Добрый день! Я хочу высказать своё мнение на эту проблему. Защищённость детей в школе находится на достаточно высоком уровне. Мне хочется обратить внимание на защищённость детей в сети интернет дома, а именно на её отсутствие. Дети дома фактически остаются один на один с огромным потоком негативной информации которая доступна так как нет ни какой контентной фильтрации на домашних компьютерах, а родители неуделяют должного внимания этой проблеме. Я предлагаю взять эту проблему под контроль школы. (информирование родителей об этой проблеме на родительских собраниях, классных часах, возможно даже распространение бесплатных программ контентной фильтрации среди родителей).
Задача родителей проконтролировать, чем занимается ребенок в Интернете. Однако, делать это нужно в мягкой форме, чтобы он не почувствовал давления, иначе может наступить обратная реакция. Ребенку будет интересно заниматься запретным.
1) Установите компьютер в зале или на кухне, но не в личной комнате ребенка.
2) Расспрашивайте ребенка об его Интернет-друзьях.
3) Просматривайте Журнал, так вы узнаете на каких сайтах бывает ваш ребенок.
5) Не разрешайте ребенку водить личные данные в чатах. Их часто используют педофилы, ведь чаты дают возможность общаться один на один.
6) Объясните ребенку, что с Интернет-незнакомцами опасно встречаться в реальной жизни.
7) Запретите ребенку использовать Интернет по ночам.
8) Компьютер должен использоваться для учебы.
9) Ограничьте время пребывания в Интернете.
Однако, родители должны понимать, что самое главное это доверие ребенка к ним. Тогда он сам будет рассказывать о каких-то странных или неприятных вещах, случившихся с ним в сети
Уважаемые коллеги!
Предлагаю обсудить проблемы информационной безопасности в сети Интернет.
Интернет предоставляет педагогам возможность личного и профессионального общения, но он может также использоваться со злым умыслом.
Интернет предоставляет детям и молодежи невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Тем не менее, с использованием Интернета также связаны риски.
Каковы эти риски и как от них защитится?
Предлагаю выработать правила безопасного поведения в сети.
Присоединяйтесь к обсуждению.