Фронтальный опрос: 1. Что такое одночлен? (привести примеры)
2. Что представляет собой многочлен?(привести примеры)
3. Как привести многочлен к стандартному виду?
Назвать коэффициенты одночленов: Слайд 2.
-ху; 3ху(-0,5)у; 6с(-0,8)с
2. Проверка домашнего задания. (пока идёт опрос 3 ученика на доске выполняют номера домашнего задания).
3. Решение заданий. Слайды3-5
а)Привести многочлен к стандартному виду:
б)Привести подобные члены и указать степень многочлена, коэффициент при большей степени и свободный член:
в)Упростить выражение и найти его значение:
при p = -3 , g = -7
при х = 1, у= -1
г)Вместо значка * запишите такой одночлен, чтобы получился многочлен 5-й степени:
4. Тестирование.
Учащиеся садятся за компьютеры, выбирают свой вариант, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа, в итоге компьютер выставляет оценку. Если компьютеров ограниченное колиичество, то можно на экране вывести тлько один вариант и поработать со всем классом устно, как в итоге урока.