Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Бессоюзное сложное предложение

Submitted by Галина Кузьминична Ефимова on пн, 08/06/2009 - 01:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефимова Галина Кузьминична
Место работы, должность: 
МОУСОШ с. Дружба, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Развитие умений самостоятельной работы;формирование знаний о бессоюзном сложном предложении; развитие орфографической и пунктационной зоркости...
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/М.М. Разумовская, С. И. Львова...; Под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска...

Используемые ЦОР: 

ЦОР "Русский язык 9 класс": Теория: Учебник для 5-9 кл. Бабайцева В. В.,Чеснокова Л. Д.

Интерактивная таблица "Сложные бессоюзные предложения"

Краткое описание: 
Черновик урока по теме: "Бессоюзное сложное предложение". Предполагается использование коллекции ЦОР на четвёртом этапе,индивидуальная работа с учебником, карточки, орфографическая и пунктуационная работа.

I. Оргмомент.

Домашнее задание: из художественной литературы выписать 5 предложений с различными смысловыми отношениями в бессоюзных преложениях. II. Орфографическая разминка. а) класс работает с учителем - любая орфографическая работа. б)индивидуальная работа: 1. Расставить знаки препинания в предложениях. Составьте схемы.   а)Объяснить графически, какова роль тире в следующих предложениях (начертить схемы этих предложений).  Мы любим охранительный свет маяков но редко вглядываемся в него. На огни маяков пристально смотрят только вахтенные и штурвальные проверяя тайну его световой вспышки потому что все маяки на одном и том же море горят и мигают по-разному чтобы по этим признакам можно было определить какой это ма­як и узнать где находится корабль. По К. Паустовскому 2. Расставить знаки препинания в предложениях.
б) Выписать из этих предложений раз­ные формы одного и того же слова, указать, какой частью речи они являют­ся.
в) Выписать однокоренные слова и сделать их морфемный разбор.
Революцию часто сравнивают с метелью — с этой седой, буйной русской стихи­ей. Попробуйте наутро после метельной ночи выйти в сад — вы не увидите уж ни одной знакомой тропинки, ни одного знакомого предмета. Всё белое, новое, всюду сугробы, и вы не знаете, что под сугробом: может быть, колодец, может быть, ска­мейка, может быть, куст жасмина.
Е. Замятин
III. Работа с учебником (индивидуальная) - составить схему конспект параграфа "Бессоюзное сложное предложение" IV. Работа с интерактивной таблицей ЦОР "Сложные бессоюзные предложения" V. Закрепление изученного. Работа с упражнениями. VI. Выводы. Итоги.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн