Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Критерии оценки веб-квеста

Критерии оценки веб-квеста

№ п/п

Критерии

Баллы

I Общая характеристика веб-квеста

1.1

Веб-квест направлен на освоение образовательных стандартов по выбранным предметам

Веб-квест полностью соответствует требованиям современных образовательных стандартов

2

В веб-квесте частично реализуются требования современных образовательных стандартов

1

Цель и задачи веб-квеста не соотвествуют требованиям современных образовательных стандартов

0

1.2

Вопросы, направляющие проект, носят проблемный характер. Основополагающий вопрос отражает актуальность проблемы, глобален, требует развернутого ответа и доказательств.

Триада вопросов выстроена в соответствии с требованиями Программы Intel

2

Триада вопросов частично соответствует требованиям Программы Intel, есть небольшие замечания к формулировкам

1

Основополагающий, проблемные и учебные вопросы сформулированы методически неверно

0

1.3

План организации веб-квеста содержит характеристику этапов, методическое и ресурсное обеспечение, сроки, ответственных и т.п. Описаны мероприятия по реализации веб-квеста (учебные практики, объем и последовательность заданий для учащихся) и необходимые ресурсы

В плане веб-квеста присутствуют все перечисленные в данном критерии компоненты

2

План веб-квеста содержит отдельные элементы приведенного в критерии перечня

1

План веб-квеста не соответствует требованиям Программы Intel (перечисленные элементы отсуствуют)

0

1.4

Главная страница сайта веб-квеста (портфолио) оформлена в соответствии с требованиями Программы Intel

Главная страница сайта веб-квеста заполнена полностью

2

Главная страница сайта веб-квеста заполнена частично

1

Главная страница сайта веб-квеста отсутствует

0

II Введение и центральное задание веб-квеста

2.1

Выявляются видение проблемы учащимися их интересы и потребности.

Во введении целенаправленно (с помощью различных интерактивных методов) выявляются интересы и потребности, видение проблемы учащимися

2

Выявление интересов и потребностей осуществляется опосредованно (между делом)

1

Во введении не выявляются интересы и потребности обучающихся, просто констатируется проблема

0

2.2

Обсуждаются вопросы, направляющие веб-квест.

Предусмотрено и представлено интерактивное обсуждение триады вопросов

2

Предусмотрено и представлено участие учащихся в формулировке вопросов

1

Обычная констатация триады вопросов во введении

0

2.2

Во введении и/или центральном задании предполагается обсуждение плана работы и формирование групп для работы в веб-квесте. Обсуждаются возможные формы представления результатов и требования к продуктам проектной/исследовательской деятельности учащихся.

Во введении и/или центральном задании отражены все перечисленные в данном критерии позиции

2

Позиции, предложенные в данном критерии представлены частично

1

Представленные в критерии требования не реализованы

0

2.3

Учащиеся знакомятся с процедурой и инструментами оценивания их деятельности.

У обучающихся создается полное представление о способах и инструментах оценивания деятельности в веб-квесте

2

Используемые инструменты оценивания описаны фрагментарно

1

Во введении и/или центральном задании не освещаются инструменты оценивания

0

III Планирование оценочной деятельности

3.1

В веб-квесте представлен график проведения процедуры оценивания (формирующего и итогового).

Представлены все перечисленные критерии и компоненты, график обеспечивает прозрачность процедуры оценивания

2

Частичное отклонение от требований (отсутствует 1 из стратегий оценивания)

1

График оценивания отсутствует или не соотносится с содержанием и  сроками веб-квеста

0

3.2

Описаны критерии оценивания результативности как индивидуальной, так и коллективной деятельности учащихся.

Описаны (детализированы) критерии индивидуальной и коллективной деятельности

2

Описаны критерии только индивидуальной или коллективной деятельности

1

Нет критериев

0

3.3

Приведены бланки оценивания, заполненные учащимися, и результаты анализа.

Приводятся заполненные обучающимися бланки оценивания и анализируются результаты

2

Приводятся заполненные обучающимися бланки, но анализ результатов отсутствует

1

Бланки отсутствуют

0

3.4

Представлены все стратегии формирующего оценивания (выявление потребностей, мониторинга прогресса, проверки понимания и др.).

Представлены все стратегии формирующего оценивания, описаны инструменты и технологии их применения

2

Стратегии оценивания представлены не полностью, инструменты оценивания прописаны выборочно

1

Отсутствует описание стратегий, привязка инструментов к стратегиям

0

3.5

Выбранные технологии предполагают активное участие участников веб-квеста в процедуре взаимооценивания и самооценивания

В веб-квесте реализована система само- и перекрестного оценивания

2

Само- и перекрестное оценивание организовано фрагментарно

1

Само- и перекрестного оценивания нет

0

IV Продукты исследовательской деятельности учащихся

4.1

Выбраны адекватные технологические средства представления результата исследования

Средства представления результаты соответствуют логике веб-квеста

2

Средства представления результата универсальны (например, презентация и т.п.)

1

Средства представления результатов не соответствуют логике веб-квеста

0

4.2

В работах учащихся отражен ход и методы исследования, анализируются его результаты, формулируется личное отношение к проблеме исследования, учтены возрастные особенности детей

В работах отражены все требования, перечисленные в данном критерии

2

Перечисленные в критерии требования отражены частично

1

Перечисленные в критерии требования отсутствуют

0

4.3

Организовано сотрудничество учащихся для проведения исследований в группах и в сети

Представлены разнообразные продукты совместной деятельности

2

Представлен один-два продукта совместной деятельности

1

Отсутствуют продукты совместной деятельности

0

4.4

Приведены ссылки на используемые в проекте ресурсы с соблюдением правил цитирования и авторских прав

Приводится необходимый и достаточный перечень ресурсов, соблюдаются правила цитирования

2

Есть частичные нарушения правил цитирования, перечень ресурсов недостаточный

1

Нарушаются авторские права при цитировании, перечень ресурсов отсутствует ли явно недостаточный

0

V Использование информационных технологий для поддержки проекта

5.1

Выбрана адекватная среда или ИКТ-средства (wiki, блог, сайт, google-группы, SMART-технологии и т.п.) для организации взаимодействия школьников между собой и с социальными партнерами

Среда соответствует задачам веб-квеста и возрастным особенностям обучающихся

2

Среда частично соответствует задачам веб-квеста и возрастным особенностям обучающихся

1

Среда не соответствует задачам веб-квеста и возрастным особенностям обучающихся

0

5.2

Эффективно используются разнообразные социальные сервисы Web 2.0 для визуализации содержания учебного материала, способов деятельности и представления результатов исследования

Социальные сервисы Web 2.0 разнообразны и помогают реализовать задачи веб-квеста

2

Перечисленные в критерии требования к сервисам Web 2.0 отражены частично

1

Социальные сервисы для веб-квеста однотипны

0

5.3

Разработаны авторские электронные методические и дидактические материалы, направленные на повышение качества образовательных результатов участников проекта. Учащиеся обеспечены вспомогательными инструкциями.

В веб-квестах представлены все требования, перечисленные в данном критерии

2

Перечисленные в критерии требования отражены в веб-квестах частично

1

Перечисленные в критерии требования отсутствуют

0

5.4

ИКТ-средства, выбранные для сайта веб-квеста, педагогически целесообразны и эффективны

Информация представлена в эргономично удобной форме, дизайн соответствует содержанию

2

Форма подачи материала и дизайн создают определенные проблемы с восприятием материала

1

Форма представления и дизайн не соответствуют требованиям к образовательным ресурсам учебного назначения

0

Максимальный балл - 44

 

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн