Официальный сайт teledu 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение межмуниципальной Декады химии 2014

Выберите действие:

Положение

о межмуниципальной сетевой Декаде химии

 

1.Цель:

- формирование и развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии,

- применение знаний для популяризации науки химии,

- развитие ИКТ компетенции,

- развитие навыков коллективной работы.

 

2.Участники:

В декаде химии могут принять участие обучающиеся 8-11 классов, под руководством  учителя химии, который контролирует работу команды, участвует в обсуждении материалов участников, зарегистрированных в сообществе "Балаковочка". Регистрация участников  до 10 марта 2014 г. включительно.

 

3.Сроки проведения:

      - подготовительный этап до 10 марта 2014 года,

      - основной этап с 11 по 21 марта 2014 года,

      - подведение итогов с 22 по 29  марта 2014 года.

 

4.Регламент:

Декада химии проходит на конкурсной основе. Участие может быть как полным, так и выборочным (команда  из 4 - 5 участников; одно из предложенных заданий можно пропустить).

 

5. Содержание:

1. "Визитка команды" (дата: 11 - 12 марта) (до 10 б.)

Визитка команды в виде презентации не более 5 слайдов (интересная информация об участниках, поздравления и пожелания в адрес других команд).

 Изучить визитки команд-соперников, написать комментарии к визиткам понравившихся команд, сделать ссылки в таблице продвижения команд Декады химии - 2014.

Внимание! Дополнительное задание командам! Придумать и предложить еще один вид конкурса, интересного на ваш взгляд. Какой лучше? Определим народным голосованием. За интересные предложения команды получат дополнительные баллы (3 - 5 б.). 

 

2. «Моя любимая книга по химии " (дата: 13-14 марта) (до 38 б.)

Команда по желанию выбирает любимую книгу  по химии и создает презентацию (не более 15   слайдов) в формате Power Point 1997-2003 для Windows.

Создать ЦОР и написать комментарий, указав адрес созданной презентации.

Изучить работы команд - соперников и написать комментарии.

 

3. Конкурс видеороликов "Химия в повседневной жизни человека"  (дата: 15-16 марта) (до 38 б.)

Видеоролик должен  быть выполнен в программе Windows Movie Maker и  

 можно загрузить на YouTube http://www.youtube.com/index?gl=RU

Содержание видеоролика должно отвечать следующим критериям:
1 критерий: Оценка внешнего оформления
- наличие титров; 2 б
- соответствие заявленному жанру; 3 б
- качество звука; 2 б
- подбор музыки; 2 б
- оригинальность сценария 5 б
2 критерий: Информационное наполнение
- полнота раскрытия темы; 5 б
- познавательность; 5 б
- соответствие содержания фильма и комментария. 5 б
3 критерий: Видеомонтаж
- синхронизация музыки и изображения 3 б
- качество изображения 3 б
- видеопереходы 3 б
ИТОГО: из 38 баллов

 

4. Доска почёта «Лучший ученик по химии» предоставить фотографию учащегося (не более 5) вашего класса, школы, выпускника, достигшего высоких результатов по химии (с указанием результатов)  (дата: 17-18 марта) (до 35 б.)

 

5. "Викторина по химии в online- режиме" (вопрос до 2 б., ответ до 2 б.)

Команды задают вопросы другим командам (дата: 19 марта с 15 до 16 часов) 8 - 9 классов  (5 вопросов по теме "Русские ученые - химики"). 19 марта с 14 до 15 часов 10 - 11 классов (5 вопросов по теме "Применение органических соединений"), фиксируют команду, давшую правильный ответ первой.  Оформить отчет на странице форума.

 

6. "Химия вокруг нас" (дата: 20 - 21 марта)  

Каждой команде провести мероприятие по химии и предоставить фотоотчет (5 фотографий)  

В комментарии укажите название проведенного мероприятия, Ф.И. автора, ОУ, название команды.

Фотографию размещайте на последней странице

http://www.openclass.ru/node/93760

7. Критерии оценивания конкурсных работ (презентаций):

Качество и методическая грамотность ресурса

Балл

Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)

0

Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)

0

Оценить техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)

3

Оценить соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса

2

Оценить, четко ли определены цели и задачи ресурса

2

Оценить доступность и последовательность изложения материала

3

Оценить полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса

3

Оценить достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса

2

Оценить соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса

3

Оценить интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)

3

 

Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)

Балл

Традиционная классно-урочная система

2

Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)

2

Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)

2

Внеклассная и внешкольная работа

2

Методические материалы для учителя или школьного администратора

2

 

Возможности использования ресурса

Балл

Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать

5

 

Суммарный балл:

38

 

8. Подведение итогов конкурса:
Победители (1-3 места) определяется по сумме набранных баллов, в каждой номинации определяются победители (1 - 3) и награждаются дипломами. Все участники декады получают сертификат участника конкурса.

 

Напоминание:

Чтобы внести свои данные в таблицу нужно в меню выбрать пункт - Изменить, внести данные и сохранить.

Для каждого конкурса  созданы страницы и указаны ссылки и пояснения для размещения выполненных работ.

По всем возникающим вопросам пишите на страницы форума

Работы старайтесь размещать в указанное время.

Координатор Декады химии - 2014

Алексеева Лариса Александровна, учитель химии МБОУ СОШ №26 г. Балаково Саратовской области 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
"Балаковочка"

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн