Официальный сайт
jhealth
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Зональность в природе и жизни людей
Submitted by Мария Сергеевна Смирнова on Fri, 14/02/2014 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Смирнова Мария Сергеевна
Место работы, должность:
МБОУ Бердниковская ООШ, учитель георафии
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
География
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Основное содержание: природная зона. Природно-хозяйственная зона. Занятия людей в различных природных зонах. Практикум. 1. Анализ карт «Природные зоны России», «Природно-хозяйственные зоны России». 2. Сопоставление карты природных зон, графика «Смена природных зон с севера на юг» и таблицы «Природно-хозяйственные зоны России». Способы действия учащихся: проанализировать карты (рис. 76, 77, 79, учебника, Таблица 10 Приложения), выполнить задания Практикума. Ценностный компонент урока: вклад А. Гумбольдта, В. В. Докучаева, Л. С. Берга в изучение зональности, зональность в природе и жизни людей
Прикрепленный файл
Size
Зональность в природе и жизни людей.docx
24.9 KB
»
Tags for document:
География
природные зоны
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн