№№
|
Этап
|
Деятельность
преподавателя
|
Деятельность
обучающегося
|
Планируемые результаты
|
Время
|
Предме
тные
|
Общие компетенции
|
Профессиональные компетенции
|
|
1.
|
Организационный
|
Приветствует обучающихся. Проверяет готовность к занятию. Озвучивает тему и цель занятия.
|
Приветствие.
|
|
|
|
2 мин.
|
2.
|
Основной
Фонетическая разминка
|
La France,l’Héxagone
Paris
du Président de la République, le Parlement (l’Assemblée et le Sénat) le gouvemement,
La Seine, l’ile de la Cité,
Notre-Dame de Paris,
le quartier Latin.
la Sorbonne
Robert de Sorbon
le Panthéon
la Tour Eiffel
la place de la Concorde les Champs-Elysées, l’Arc de Triomphe,
le Louvre,
le centre Nationale d’Art et de Culture Goerge Pompidou, l’Arche de la Défence.
|
Повторяют хором за преподавателем основные ЛЕ по теме, затем отчитывают их вслух самостоятельно с переводом на русский язык
|
Развитие артикуляционно-фонетического аппарата, повторение правил чтения и произношения
|
|
|
7 мин.
|
|
Проверка домашнего задания
|
Сопровождает чтение обучающихся беспереводными комментариями с демонстрацией слайдов с изображениями основных достопримечательностей Парижа.
|
Обучающиеся фонетически и интонационно грамотно отчитывают текст
|
Расширение лингво-страноведческого кругозора обучающихся
|
|
|
35 мин.
|
|
Первичное закрепление ЛЕ
|
Предлагает учащимся произнести по- французски:
Париж, Сена, Собор Парижской Богоматери, Латинский квартал, Сорбонна,
Лувр, Эйфелева Башня, площадь Согласия, Елисейские поля, Пантеон,
|
Учащиеся индивидуально произносят названия основных достопримечательностей
|
|
|
|
5 мин.
|
|
|
Предлагает обучающимся (по фр.) найти в тексте фрагменты, где говорится о:
Париже, как о политическом центре, об истории возникновения города, о самом красивом проспекте Парижа, о новом квартале, о Национальном центре Жоржа Помпиду
|
Находят в тексте нужные фрагменты.
|
|
|
|
7 – 10 мин.
|
|
|
- Предлагает ответить на вопросы к тексту ( Упр.1)
- Осуществляет индивидуальный контроль
- Предлагает выполнить письменную работу к тексту (Упр.2), в индивидуальном порядке контролирует выполнение упражнения
|
- Организуют вопросо-ответную работу (самостоятельно по очереди задают друг другу вопросы и находят ответ на них в тексте)
Индивидуально выполняют упражнение
|
Совершенствование навыка письменной речи
|
Умение работать в команде
|
|
10 мин.
10 мин.
|
3.
|
Заключительный
|
- Предлагает оценить свою работу и работу своих товарищей на занятии.
- Дает рекомендации к выполнению домашнего задания.
|
|
|
|
|
|