|
|
|
|
|
|
Собери пазлы |
Собери пазлы |
Все фотографии из личного архива и архива детского сада и родителей. Выложены с разрешения родителей (официальных представителей).
Презентация прикрепленная
1. Планирование занятий с дидактическими пособиями: «Блоки Дьенеша» и палочки Кюизенера, по возрастам.
2. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе
Тема: “Урок России”
3. Дидиктические игры как средства развития мышления у детей дошкольнго возраста с задержкой психического развития.
Одной из специфических особенностей учебной деятельности дошкольника считается то, что она не является ведущим видом деятельности в этом возрасте. Ведущим видом деятельности дошкольников традиционно признают игру[1, 2, 3]. Многие проблемы учебной деятельности детей решаются через различные игровые приемы, игровые ситуации, разработку дидактических игр. Проблеме развития мыслительных операций у детей дошкольного возраста и роли в нем логических игр и упражнений уделяли свое внимание многие отечественные и зарубежные педагоги и психологи. Среди них можно отметить таких как Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Н.П. Аникеева, Н.Н. Поддьяков, Ж. Пиаже, Михалова З.А. и многие другие [4, 5, 6].
(Продолжение статьи можно прочитать пройдя по ссылке)
1. Примерное планирование заданий для воспитателя, по всем разделам программы.
http://www.openclass.ru/node/441563 консультации для родителей
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ - это технологии, направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Цель здоровьесберегающих технологиий: формировать осознанное отношение к соблюдению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе.
Задачи здоровьесберегающих технологиий:
- Формировать здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее поведение в специально созданных и жизненных ситуациях;
- Создавать психологически комфортную среду в группах;
- Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями;
- Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение в повседневной жизни;
- Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка)
- Дать представления о значении сердца, легких, мышц, языка, глаз, зубов в жизнедеятельности человека, условиях их нормального функционирования;
- Развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами;
- Развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами;
- Уметь объяснять, выражая в речи, свое здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее поведение.
Актуальность здоровьесберегающих технологиий: жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни.
Результативность внедрения здоровьесберегающих технологий:
- Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников
- Сформированность навыков здорового образа жизни
Инновационность здоровьесберегающих технологий:
- Развитие предвидения последствий своего поведения по сохранению и укреплению здоровья;
- Разработка психолого-педогогических условий погружения ребенка в среду, влияющую на психологическое здоровье.
Виды здоровьесберегающих технологиий:
1. Медико-профилактические технологии
- Мониторинг здоровья
- Организация профилактических
- мероприятий
- Рациональное питание
- Рациональный режим дня
- Здоровьесберегающая среда
- Контроль и помощь в обеспечении требований СаНПиН
2. Физкультурно-оздоровительные технологии
- Двигательный режим
- Динамические паузы
- Закаливание
- Гимнастика
- Подвижные и спортивные игры
- Дни здоровья
- Спортивные развлечения, праздники
3. Социально-психологические технологии
- Тренинги
- Релаксация
- Музыкотерапия
- Психогимнастика
- Сказкотерапия
- Рисорография
4. Образовательные технологии
- Образовательная деятельность по областям:
- «Физическая культура»
- «Здоровье»
- «Безопасность»
- Личностно ориентированная модель обучения
5. Валеологическое просвещение родителей
Задача данных технологий - обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников ДОУ:
- Дни открытых дверей
- Выступления на родительских собраниях
- Консультации
- Информация для стендов
- Ширмы
- Памятки
- Презентации
-
Буклеты и т. д.
Источник: http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie32.htm
Источник: http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie32.htm
http://nsportal.ru/detskii-sad/okruzhayushchii-mir/pedagogicheskii-proekt-nashi-pernatye-druzya
|