Официальный сайт
sosamba138
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Контрольно-подготовительный этап урока - основа для продуктивного освоения учебного материала.
Submitted by Раиса Ивановна Притула on Sat, 28/12/2013 - 17:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Притула Р.И.
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Литература
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Русский язык
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
В основе работы учителя – словесника по воспитанию интереса к предмету лежит постоянное внимание к изобразительным возможностям русского языка, к тем его достоинствам, которые делают русский язык одним из самых выразительных, богатых и красивых языков мира. Красота и богатство русского языка в полной мере могут раскрыться лишь в процессе повседневной и кропотливой работы на каждом уроке, цель которой – пробудить интерес к слову. Изобразительные возможности языка раскрываются перед школьниками наиболее полно, когда изучение языковой темы проводится на материале художественной литературы. Так, при изучении односоставных предложений в 8 классе был проведен урок словесности с элементами исследовательской работы. Обучающиеся до урока провели исследование прозаических и поэтических произведений, изучили грамматические основы в художественных текстах, подобрали интересный материал из библиографии писателей и поэтов Заполярья, определяли вид односоставных предложений, их экспрессивные возможности. В процессе работы школьники рассматривали односоставные предложения, исследовали, старались проникнуть в тайны писательского труда. Приобщались к культуре художественного слова. Интересен тот факт, что использование элементов проблемных, поисковых, исследовательских методов обучения делает процесс усвоения знаний более продуктивным. Развитие исследовательских умений и навыков обучающихся помогает достичь определенных целей: поднять интерес учащихся к учебе, сделать занятия увлекательными и плодотворными, развивать творческие способности школьников, воспитывать их самостоятельность и уважительное отношение к труду.
Прикрепленный файл
Size
24.04.2012.docx
36.06 KB
»
Tags for document:
( конспект открытого урока+презентация)
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
hd
онлайн