Промежуточная аттестация по информатике для учащихся 10 класса (общеобразовательный уровень)
Submitted by Марина Александровна Домбровская on Sat, 28/12/2013 - 11:20
Содержание заданий разработано по основным разделам курса «Информатика и ИКТ 10 класс», а именно: информация и информационные процессы, компьютер и ПО, информационные системы и технологии, технологии обработки текста, технологии разработки Web-сайтов, основы логики и логические функции, технологии обработки числовых данных. Задания направлены на проверку основных понятий данных разделов.
Комплексность работы заключается в возможности оценки уровня владения основными понятиями всех изученных в течение года разделов в ходе анализа единого текста. Кроме того, данный текст позволяет оценить уровень сформированности метапредметных познавательных УУД.
Так как данная проверочная работа оценивает необходимый (базовый) уровень знаний, умений и навыков, которыми должен владеть ученик, изучивший данный раздел, 46% заданий в работе – базового уровня, 46% заданий – повышенного уровня, 8% заданий высокого уровня. Промежуточная аттестационнаяработа состоит из текста, к которому прилагается 13 заданий трёх уровней.
1 группа (5 заданий) - задания в закрытой форме (А1-А5): 2 задания с выбором ответа, 1 – на классификацию, 1 – на установление соответствия, 1 – на обнаружение правильной последовательности. Верный ответ на вопросы данной группы оценивается 1 баллом.
2 группа содержит 4 задания в открытой форме: предлагается вписать в форму ответ, состоящий из нескольких слов или предложений. Полностью верный ответ оценивается 2 баллами, частично верный – 1 баллом, неверный – 0 баллов.
3 группа состоит из 4 заданий в свободной форме. Учащимся предлагается обосновать свой ответ, привести решение. Полностью верный ответ оценивается 2 баллами, частично верный – 1 баллом, неверный – 0 баллов.
Все ответы на задания вносятся в форму, представленную в бумажном виде.
Так как количество сдающих невелико, и есть возможность дальней рассадки, то вариативность в работе отсутствует.