Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контрольная работа по теме "Страны Западной Европы во второй половине XIX в."

Submitted by Татьяна Геннадьевна Козина on Tue, 17/12/2013 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБУ лицей №51, г.Тольятти

Регион: 
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p> Контрольная работа содержит задания различного уровня сложности, позволяет проверить знания и умения учащихся.</p>

Контрольная работа  по теме «Страны Европы во второй половине XIX в.»  8 класс

Вариант I

 

  1. Объясните значение терминов: пангерманизм, милитаризация, Парижская коммуна.
  2. Соотнесите личность и ее характеристику.

1)      лидер освободительного движения               А) Вильгельм I

в Италии;                                                                          Б) О. Бисмарк

2)      глава правительства Италии;                           В) Д. Ллойд Джордж

3)      германский император;                                     Г) Б. Дизраэли

4)      лидер консерваторов в Англии;                       Д) Дж. Гарибальди

5)      лидер либералов, в Англии,                              Е) Дж. Джолити

инициатор реформ.

 

3. Соотнесите событие и дату.

1)      Объединение Италии;                                  А) 1871 г.

2)      Франко-прусская война;                               Б) 1907 г. 

3)      Парижская коммуна;                                     В) 1870-1871 гг.

4)      Создание Антанты.                                        Г) 1870 г.

4. Выпишите черты экономического развития Великобритании на рубеже XIX-XX вв.:

1)      замедление темпов экономического развития;

2)      английские предприниматели и банкиры активно вывозили капиталы за границу;

3)      страна по-прежнему сохраняла положение «мастерской мира»;

4)      возникновение монополий привело к ослаблению конкурентной борьбы;

5)      возникли крупные корпорации, особенно в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности;

6)      на многих промышленных предприятиях страны устарело техническое оборудование;

7)      снизилась конкурентоспособность английских товаров;

8)      продукты, производимые английскими фермерами, не могли выдержать конкуренцию с относительно дешевыми продуктами питания, ввозимыми из колоний;

9)      Англия по-прежнему придерживалась традиций беспошлинной торговли;

10)  фунт стерлингов являлся мировой валютой.

5. Сгруппируйте события и характеристики и укажите, к истории каких стран они относятся: а) Парижская коммуна; б) оккупация Марокко; в) участие в Тройственном союзе; г) война с Австрией; д) общества карбонариев; е) дело Дрейфуса; ж) Третья республика; з) участие в Антанте; и) битва при Сольферино; к) потеря Эльзаса и Лотарингии; л) Седанская катастрофа; м) эра Джолити.

6. Как вы оцениваете 72 дня Коммуны? Это жестокий бунт или великий подвиг? Свой ответ обоснуйте.

        

Контрольная работа  по теме «Страны Европы во второй половине XIX в.»  8 класс

Вариант II

 

  1. Объясните значение терминов: шовинизм, гомруль, канцлер.
  2. Соотнесите личность и ее характеристику.

1)      глава правительства Сардинского                          А) Наполеон III

королевства;                                                                            Б) У. Гладстон

2)      канцлер Германии;                                                     В) Ж. Жорес

3)      император Франции;                                                   Г) К. Кавур

4)      лидер либеральной партии в Англии;                    Д) О. Бисмарк  

5)      лидер социалистической партии                             Е) Вильгельм I

Франции.  

 

3. Соотнесите событие и дату.

1)      Объединение Германии;                                                      А) 1870 г.

2)      Седанская катастрофа;                                                         Б) 1882 г.

3)      Создание Тройственного союза;                                        В) 1875 г.

4)      Установление Третьей республики во Франции.           Г) 1871 г.

4. Выпишите причины быстрого экономического развития Германской империи:

1)      объединение немецких государств в единое государство;

2)      отмена таможенных границ;

3)      создание единой денежной единицы;

4)      введение единой системы меры и веса;

5)      большая экономическая помощь со стороны Англии;

6)      присоединение богатых полезными ископаемыми Эльзаса и Лотарингии;

7)      государство на свои средства строило предприятия и передавало их частным фирмам;

8)      ограбление Франции: в Германию после победы в войне вывозилось оборудование промышленных предприятий, а также контрибуция в 5 млрд. франков, выплаченная за 3 года;

9)      успешное использование опыта других стран, внедрение самой передовой технологии, достижений науки и техники;

10)  милитаризация промышленности.

 

5. Сгруппируйте понятия и характеристики и укажите, к истории каких стран они относятся: а) избирательная реформа; б) рейхстаг; в) движение за гомруль; г) лейбористская партия; д) участие в Тройственном союзе; е) парламент; ж) «железный канцлер»; з) захват колоний; и) участие в Антанте; к) борьба за место под солнцем; л) колониальная империя.

6. Как вы оцениваете 72 дня Коммуны? Это жестокий бунт или великий подвиг? Свой ответ аргументируйте.

                                                                                                   


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн