Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Народный костюм Слобожанщины" ( Брыкало Е.И.)

Выберите действие:

 

Название проекта

 Народный костюм Слобожанщины

Авторы

 Брыкало Е.И., учитель географии, зам. директора по ВР МКОУ Ольховатской СОШ,  учащиеся 9 «Б» класса Свертокина Карина, Пашукевич Михаил, Ляшенко Светлана, Филиппова Виктория

Цели проекта

 Изучить историю народного костюма Слобожанщины

Короткое описание идеи проекта

 

 Привлечь внимание как можно большего числа детей и взрослых к изучению истории возникновения  народного костюма и вызвать неподдельный интерес к народному искусству. Через участие в создании проекта, способствовать воспитанию патриотических качеств, чувства гордости за талант своего народа, который дарит нам познание красоты и добра. Воспитывать уважение к традициям и обычаям своего народа, чувство ответственности за порученное дело

"Союзники"

 Одноклассники, учителя, работники библиотеки и музея КДЦ «Слобода», родители

 Реклама для  привлечения   

 союзников

Рекламный листок

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 География 9 класс «Этнический и религиозный состав населения России», «Население Воронежской области».

Краеведение 10 класс «Традиционный народный костюм Воронежской области»

Основополагающие вопросы проекта

 Что представляет собой народный костюм юга  Воронежской области?

Проблемные вопросы проекта

 Почему в народном костюме юга Воронежской области   есть элементы русского, украинского и казачьего костюма?

Учебные вопросы проекта

 Что такое Слобожанщина?

 Что представляет собой народный костюм Слобожанщины?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Стартовая презентация

Этапы проекта

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

I.Подготовительный

 Выбор ролей и деятельности.

 

 

 Выбор названия проекта.

 

 

 Стартовая  

 презентация.  

 Ознакомление

  учащихся с  

  критериями  

  оценивания.

 

  Привлечение  

  "союзников".

II. Основной

 

 

 

Сбор информации о  истории народного костюма юга Воронежской области:

 

1.Изучение литературы:

 Губанова Е.Н. Декоративно-прикладное искусство Воронежского края и его изучение в школе / Е.Н. Губанова. – Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2003. – 120 с.


 Матвеева Е. Воронежская матрешка. Воронежский костюм. Воронежская роспись / Е.Матвеева //Народное творчество.- 2007.- №2.- С.26-27.


Пономарев П.Д. Народный костюм Воронежской губернии / П.Д. Пономарев. – Воронеж: Центр.- Чернозем. кн. изд-во, 1994. - 36 с., [77] л. ил.


Толкачева С.П. Народный костюм Воронежской губернии конца ХХ – начала ХХ века / С.П. Толкачева. – Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2007. – 224 с.

 

2. Посещение районного  краеведческого музея  совместно с учителем. Знакомство с собирательницей народного костюма О.А. Ивахненко

 

3. Изучение, анализ и систематизация полученной информации.

 

4.Оформление результатов проделанной работы в форме исследовательской работы и презентации.

 

 1. Рекомендация литературы учащимся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Посещение районного краеведческого музея.

 

3. Помощь  в написании исследовательской работы для участия в районной конференции.

 

4. Помощь в выполнении презентации проекта к конференции.

III. Заключительный

 Защита проекта на районной  

 краеведческой конференции.

 

  Рефлексия.

Оценка работы учащихся над  проектом, анализ результатов

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Традиции русского народного костюма

Русский народный свадебный костюм.Южные губернии России

Русский народный костюм

Готовый продукт проекта

Исследовательская работа

Приложение к исследовательской работе

Презентация

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

 критерии оценки проекта

Дидактические материалы проекта

Элементы народного костюма

Как будет проходить представление проекта

 Участие в районной краеведческой конференции «Народные традиции – моя история и моя культура»

Номинация «Воронежский орнамент – традиции и современность»

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

1. Ценностно-смысловые компетенции

2. Учебно-познавательные компетенции

3. Социокультурные компетенции

4. Коммуникативные компетенции

5. Информационные компетенции

6. Компетенции личностного самосовершенствования

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

 фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

фото 7

фото 8

фото 9

фото 10

фото 11

Возможные точки роста проекта

 Участие в областной краеведческой конференции  

 «Народные традиции – моя история и моя культура»

  Номинация «Воронежский орнамент – традиции и   

  современность»

   Публикация материалов проекта в районной газете 

  «Ольховатский вестник» на тематической странице «Поле  

  слободское»

 

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Прикрепленный файл Size
Исследовательская работа.doc 63 KB
критерии оценки проекта.doc 33 KB
рекламный листок.doc 5.08 MB
стартовая презентация.ppt 6.74 MB
P9290001.JPG 55.54 KB
P9290002.JPG 49.5 KB
P9290003.JPG 50.11 KB
DSC01379.JPG 66.5 KB
Рисунок1.png 484.02 KB
Рисунок2.jpg 57 KB
Рисунок3.png 693.08 KB
Рисунок4.jpg 91.82 KB
Рисунок5.jpg 22.6 KB
Рисунок6.jpg 26.25 KB
Рисунок7.jpg 19.8 KB
Презентация проекта на конференции.pptx 3.76 MB
Приложения к работе.doc 273.5 KB
Элементы народного костюма.doc 25.5 KB

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн