Грубые ошибки выделяю в связи с темой прохождения программы с учетом , того ,что должен знать и уметь ученик.
Грубыми недочетами считаю: неправильное вычисление молекулярной массы,неправильная запись химического уравнения, расстановка коэффициентов, незнание химических свойств классов соединений.Оценивание тестов провожу согласно процентам: выполнение 50 % тестов только -"3", выполнение от 80-100 % -"5"
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом проверки и оценки самостоятельных и контрольных работ по химии.
Возникают вопросы.
1. Какие грубые ошибки и недочёты, по вашему мнению, можно выделить в курсе химии средней школы?
2. Как вы предпочитаете оценивать письменные работы (упражнения, задачи, тесты) по химии? Покажите на конкретных примерах.
3. Какие знаки (пометки) вы используете для обозначения ошибки или недочёта при проверке присьменных работ? Покажите на конкретных примерах.
4. Можно ли выделить типы заданий по химии и соответствующие критерии их оценки? Приведите примеры.
С уважением, Сергей Александрович.