Submitted by Лидия Николаевна Сюсюкина on Wed, 04/12/2013 - 13:52
Задачи:
•обучающие: повторить, обобщить и систематизировать знания по темам: «Классификация химических реакций», «Скорость химической реакции», «Реакции в растворах электролитов», «Окислительно-восстановительные реакции»;
•развивающие: развивать навыки составления уравнений реакций гидролиза, электролиза, ОВР, составления уравнений методом электронного баланса, ионных уравнений реакций ионного обмена, работы на компьютере.
•воспитательные: воспитание у учащихся ответственности за порученное дело, целеустремленности, желания довести начатое дело до победного конца.
На уроке используются следующие методы и методические приемы:словесный, фронтальная беседа, демонстрационный, использование презентации, самостоятельная работа, работа с компьютером, составление уравнений химических реакций.
На: Химические реакции
Лидия Николаевна! Спасибо большое за данный материал! Особенно ценно то, что разработана с учетом ФГОСов. С удовольствием воспользуюсь.
Ольга Задорова