Обсуждение проекта 4 по произведению И.А.Крылова "Квартет"
Ответов - 14
пн, 02/12/2013 - 21:21
Галина Афанасьевна Герасимова
На сайте с: 23/03/2009
Баллы: 9
Проект 4. Проект урока по басне И.А.Крылова "Квартет"
Для экспертизы предложены материалы, подготовленные слушателем мастер - класса «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности», обучение на котором знакомит педагогов с особенностями работы с детьми особыми - детьми инофонами
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
В чем заключается деятельность учителя?
Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
Оцените техническое качество разработки?
Что больше всего удалось автору разработки?
Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Презентацию надо дорабатывать, много чего мелькает, не понятно куда движется, но сам урок очень интересно построен, много разных видов деятельности запланировано. Ребята будут активными участниками на уроке. Спасибо за разработку.
В данной работе показана презентация к уроку по басне И.Крылова (хотелось бы увидеть и технологическую карту урока). Ее необходимо доработать: упорядочить анимацию, сделать интерактивный кроссворд.
Если я правильно понимаю, представлена не проектная работа, а разработка урока. И в нем есть вполне логично построенные этапы изучения конкретного произведения басни и басни как поэтического направления. Слишком увлекся автор разными анимационными эффектами, не ясны цели их применения, в отдельных случаях и вовсе они не уместны.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Елена Валерьевна, анимацию, как и все другие инструменты презентации, использовать можно, но с очень большой осторожностью. Цвет, форма букв, скорость и тип появления объектов несут дополнительную смысловую нагрузку, усложняя и без того непростую задачу для ребенка, которому трудно разобраться с тем, что нам кажется элементарным - пониманием сути слова, словосочетания, предложения..
На курсах повышения квалификации часто предлагаю учителям эксперимент - создать слайд титульный презентации к вводному уроку по творчеству Достоевского, и на имя писателя настроить анимационный эффект- сначала попробовать Выцветание, а потом , например, Центрифуга. И попытаться отрефлексировать свои эмоции и ощущения. Попробуйте, и вы увидите, что сам эффект добавляет смысл , усложняет слайд, и без того насыщенный смыслово.
Мое отношение к презентации однозначно - без методпояснений она не позволяет понять тот замысел, который есть у автора, стоящего перед проблемой - помочь в освоении русского языка ребенку - инофону.
У меня сейчас есть пятый класс, там нет инофонов. Для них эту презентацию, чуть переработав с точки зрения анимации, я смогу использовать..А вот были бы инофоны - я бы начала сильно сомнваться - поймут ли они меня, годится ли им этот темп, успевают ли они....
Соглашусь с коллегами,что представлена не проектная работа, а презентация к уроку по басне Крылова. Предлагаются интересные задания, возможно, творчество Крылова заинтересует детей после этого урока и подтолкнет их и учителя к созданию увлекательного проекта.
Да, очень скромная работа, начинающего создателя презентаций..это, вероятно, все же ученическая разработка.. Надо обязательно учить детей делать презентации правильно
Ойой, прежний комментарий не про этот ресурс, а про следующий, то же про Крылова..поторопилась сохранить!! как удалить предыдущий комментарий?
А эта работа интеренсная, хотя я сомневаюсь, что я смогла бы осилить этот материал за урок, если только бегом, не останавливаясь..Только зачем это нужно?..
Проект 4. Проект урока по басне И.А.Крылова "Квартет"
Для экспертизы предложены материалы, подготовленные слушателем мастер - класса «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности», обучение на котором знакомит педагогов с особенностями работы с детьми особыми - детьми инофонами
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.