Обсуждение проекта 7 по произведению К.Д. Бальмонта "Я был в избушке на курьих ножках"
Ответов - 17
пн, 02/12/2013 - 21:17
Мария Александровна Костенко
На сайте с: 07/04/2009
Баллы: 8
Проект 7. Проект "Персонажи русских сказок" по стихотворению «Я был в избушке на курьих ножках…» К.Д. Бальмонта
На экспертизу вынесен результат обучения учителяна мастер - классе «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности». , который проводился с целью методической поддержки педагогв, работающих с детьми - инофонами.
Приглашаем вас к обсуждению проекта - выпускной работы, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
В чем заключается деятельность учителя?
Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
Оцените техническое качество разработки?
Что больше всего удалось автору разработки?
Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Замечательная сказочная тема. Даже взрослые очень любят сказки.
Правда, всегда страшно бывает, а не разрушается ли это самое сказочное настроение, если приходится объяснять и разжевывать материал на уроке?
Не учитель-предметник, но вижу, что в презентации очень тщательно разобраны трудные слова. Правда, вопрос, если презентация рассчитана на тех, кто не знает всех этих слов, но не слишком ли много текста на слайдах?
И, увы, не смогла принять музыкальное сопровождение, не понравилось. Никакой сказочности в такой музыке нет. Стихи прекрасные, было бы вполне достаточно красивого художественного чтения.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Спасибо за развернутый комментарий. Но есть вопрос, или просто мысли вслух.
А почему в музыке обязательно должна быть сказочность? Ведь если вникнуть в текст, то это такой удалец-молодец, которому все по плечу. А музыка разве не поддерживает эдакий бравый дух?
Ведь если вникнуть в текст, то это такой удалец-молодец, которому все по плечу. А музыка разве не поддерживает эдакий бравый дух?
Мария Александровна, после Вашего вопроса, посмотрела-послушала еще раз. Действительно, если только слушать без просмотра, то очень здорово. И Вы совершенно правы, удалец-молодец и мотивчик такой залихватский.
Но в комплексе с видеорядом что-то не так все же. На картинках-то наши родные чудища без всяких храбрецов. Ну и текст вообще не про стихотворение, а сам по себе.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Не смогла просмотреть презентацию в полном качестве, тексты накладываются друг на друга, слова съехали за границы экрана (что-то не так с программой у меня?). Картинки очень сказочные, но для пятиклассников много текста.
Мне отже не хватило самого произведения. Презентация так сделана, что аудоизапись параллельно и не вкючить. Что тгда детям делать: читать тексты или слушать? И музыкальная композиция мне не понравилась. Я бы иначе прочитала это стихотворение, с другими интонациями и акцентами.
Сижу, работаю, экспертирую, а рядом сидит дочь - пятиклассница и периодически отвлекает своими разговорами - время на общение - то ограничено в течение недели рабочей:))
Так вот как только я открыла эту презентацию, то посторонние вопросы она мне задавать перестала, а пододвинулась ближе и попросила помедленнее полистать , чтобы можно было внимательнее расмотреть картинки и прочитать пояснения к ним, и вообще, "а есть там еще что - нибудь такое же интересное?":)) Можно считать это критерием успешности?:))
С большим удивлением узнала, что одним из черт лешего является сверкающий луч из глаз - не знала этого.. "Дремучий лес" - лес, который этимологически связан со словом "дрема, дремота" тоже стало если не открытием, то новым взглядом на старое слово. А уж "лихо одноглазое", которое питается людьми (то есть ест людей) - то это просто возвращение в детство с историями про "черную, черную комнату..."
Еще небольшой комментарий про музыкальное сопровождение. Не так давно обсуждали с учителями те возможности, которые появляются у учителя, если он использует звуковое сопровождение как дополнение к анализу.. Сошлись на том, что вариант музыкальной композиции может быть любой, и в каждом случае он будет рождать новый смысл, наполняться иным смыслом..И это повод для обсуждения, дискуссии, для конструктивного, аргументированного спора - как кто понимает, как лучше, как кто воспринимает.... В данном случае можно говорить о разных стилях: изображения традиционны с точки зрения выбранных художественных средств для воплощения страшного, необычного, загадочного, мистического..А музыка легкая, инструментальная, в современной обработке - уменьшает страшное, делает это страшное ненастоящим, невсамоделишным:))
Хотя, конечно же, если бы автор пояснил, КАК именно происходит знакомство с текстом - сначала читаем, потом слушаем, потом анализируем, или сначала слушаем, потом читаем, или какая - то другая последовательность организации - было бы понятнее..
А я раньше не задумывалась, что можно стихи то распечатать и положить на парту каждому..в таких распечатках можно будет делать пометки, подчеркивать средства..Спасибо за идею!
а презентация мне очень понравилась - яркая, насыщенная. музыка такая замечательная. Очень качественная работа, мне нравится!
Проект 7. Проект "Персонажи русских сказок" по стихотворению «Я был в избушке на курьих ножках…» К.Д. Бальмонта
На экспертизу вынесен результат обучения учителяна мастер - классе «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности». , который проводился с целью методической поддержки педагогв, работающих с детьми - инофонами.
Приглашаем вас к обсуждению проекта - выпускной работы, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.