Обсуждение проекта 8 по произведениям русских поэтов 19 века
Ответов - 13
пн, 02/12/2013 - 21:15
Лариса Анатольевна Королева
На сайте с: 02/04/2009
Баллы: 40
Проект 8. Проект "«Мороз и солнце; день чудесный!..» - Зима в изображении русских поэтов 19 века"
Приглашаем вас к обсуждению проекта, который стал результатом обучения учителя русского языка и литературы на мастер - классе «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности», работа которого может помочь учителю - словеснику освоить новые формы, методы, способы работы в ситуации необходимости обучения учащихся - инофонов, т.е таких учащихся, для которых русский язык - основа и база для обучения в школе, не является родным, и которые испытывают серьезные трудности в изучении русского языка и литеркатуры.
Приглашаем вас принять участие в экспертизе таких работ , просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
В чем заключается деятельность учителя?
Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
Оцените техническое качество разработки?
Что больше всего удалось автору разработки?
Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Конечно, пятиклассникам на многое можно сделать скидку. Но вопросы педагогу, который проверял, принимал эту работу, задать хочется.
Насколько правильно сформулирован подзаголовок работы «Зима в изображении русских поэтов 19 века»? Конечно, можно говорить и о словесном изображении, но что-то мне подсказывает, что тут речь либо о художниках должна быть, либо о произведениях поэтов.
Если работа посвящена поэтам, то почему первый слайд это русская пословица? Могу только предположить, что русские поэты черпали свое вдохновение из народного творчества или что-то подобное, но никаких дополнительных пояснений нет.
Если хотелось показать органичность представления зимы художниками и поэтами, то зачем было использовать в презентации фотографии?
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Также как и в нескольких других работах, прокомментировать по предложенной схеме не получается, представлена лишь одна презентация. Но презентация очень хорошая, добиться от пятиклассников такого качества архи сложная задача. Молодцы!
Соглашусь с Ириной Ивановной - в чем основная идея была? Или по - другому: какую задачу поставили перед учащимися? Как было сформулировано задание?
Вот возможные варианты:
1.Проиллюстрировать стихи русских поэтов о зиме репродукциями картин русских художников
2. Подобрать стихотворные заголовки - цитаты для картин русских художников о зиме.
3. Выбрать самые лучшие фотографии с зимними пейзажами из семейного архива и к каждой фотографии подобрать заголовок - название стихотворения русских поэтов о зиме.
Во всех трех случаях это было бы замечательное задание по формированию информационных УУД.
Будем считать, что учитель именно так и сделал, но только у пятиклассников есть некоторые коммуникативные проблемы (они же инофоны!), и созданная презентация будет разобрана, проанализирована и доработана
Комментарий был изменен с момента создания (dudkoyuliya, ср, 04/12/2013 - 19:55).
Я понимаю, что это работа учащихся 5 класса.Но если это проект, так какова его цель, какую гипотезу выдвигают дети? Мне кажется, что надо было это отразить в презентации и продумать название.
Проект 8. Проект "«Мороз и солнце; день чудесный!..» - Зима в изображении русских поэтов 19 века"
Приглашаем вас к обсуждению проекта, который стал результатом обучения учителя русского языка и литературы на мастер - классе «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности», работа которого может помочь учителю - словеснику освоить новые формы, методы, способы работы в ситуации необходимости обучения учащихся - инофонов, т.е таких учащихся, для которых русский язык - основа и база для обучения в школе, не является родным, и которые испытывают серьезные трудности в изучении русского языка и литеркатуры.
Приглашаем вас принять участие в экспертизе таких работ , просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.