Обсуждение проекта 11 по произведению А.А. Блока "Ворона"
Ответов - 12
пн, 02/12/2013 - 21:10
Галина Григорьевна Сорокина
На сайте с: 02/04/2009
Баллы: 24
Проект 11. Проект "Визуальное сопровождение для музыкальной композиции на стихи А.А.Блока «Ворона» - «Разыскиваются: непонятные слова!»
Изучение русского языка, богатого и выразительного, непростого в освоении даже для тех учащихся, для которых он является родным, вызывает огромное количество проблем у детей - инофонов. Этот термин "инофон" закрепился в педагогической риторике не так давно и обозначает тех учащихся, которые родились и сформировались в иной языковой среде.
В условиях масовой школы наличие таких детей, все более увеличивающееся в последнее время, ставит перед учителем - филологом новые задачи. которые ранее ему решать не приходилось.
Помочь таким учителям и таким детям был призван мастер - класс «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности», в рамках которого слушатели создавали мультимедийный контент, который мог бы стать серьезной поддержкой при обучении инофонов.Предлагаем вам познакомиться с работай. подготовленной в рамках этого обучения
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
В чем заключается деятельность учителя?
Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
Оцените техническое качество разработки?
Что больше всего удалось автору разработки?
Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Не знаю, какое отношение представленный материал может иметь к проекту. Увы, развернутых материалов не представлено. Но мне очень понравилось.
И стих мне не знаком был, прослушала с улыбкой и восхищением – ну надо же так точно передать повадки этой обычной, но умнейшей птицы. Да и аудиосопровождение удачное получилось – легко, задорно, по хорошему смешно.
Техническое исполнение презентации хорошее, есть некоторые моменты для доработки, на некоторых слайдах слишком много разных изображений, но текст и музыка так хороши, что многое прощается.
Если все же определить место этой презентации в проекте, то она вполне может быть мотиватором для старта проекта или даже просто для домашнего задания, когда необходимо выучить стихотворение.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Презентация понравилась. Такую работу можно взять для показа на уроке внеклассного чтения, ребятам понравятся и веселые картинки, и ритмичная музыка. Спасибо автору за работу.
1.Представленный фрагмент скорее может быть отнесен к этапу реализации проекта. Конечно, хотелось бы, отнести к этапу презентации, но не получается. Представление в качестве итога только мультимедийного продукта ( а тема проекта «Разыскиваются: непонятные слова!» не достаточно. В стихотворении есть слова, которые и русскоязычным детям могут быть не понятны.
2.Если это этап реализации, то учитель в роли консультанта.
3. Поиск, структурирование материала, техническое исполнение. Наверняка оценка и корректировка.
4-5-6-7.Объединяю сразу несколько позиций, чтобы не повторяться. Любой материал, несущий в себе позитивный настрой, обязательно положительно сказывается на усвоении. Презентация получилась красивой, веселой, значит и ребята и вслушиваться будут в текст и непонятные слова разыщутся.
8.Найти очень необычный материал. Даже на фоне представленных проектов этот выделяется необычностью.
9.Чувствуется неординарность педагога, очень хочется увидеть и другие разработки.
10. Ставлю себе задачу – уходить от банальностей. Спасибо за мое личностное продвижение.
Мне кажется, этот редкий случай, когда настройка перехода от слайда к слайду не по щелчку, а по времени более чем оправдан, поскольку каждая следующая строчка требует каждого следующего слайда.
А на мой взгляд, очень удачно идет переключение слайдов. Тут и сам можешь засмотреться, заслушаться и забыть чего-нибудь нажать. Обязательно включу эту презентацию детям, даже просто в качестве эмоциональной разминки.
Проект 11. Проект "Визуальное сопровождение для музыкальной композиции на стихи А.А.Блока «Ворона» - «Разыскиваются: непонятные слова!»
Изучение русского языка, богатого и выразительного, непростого в освоении даже для тех учащихся, для которых он является родным, вызывает огромное количество проблем у детей - инофонов. Этот термин "инофон" закрепился в педагогической риторике не так давно и обозначает тех учащихся, которые родились и сформировались в иной языковой среде.
В условиях масовой школы наличие таких детей, все более увеличивающееся в последнее время, ставит перед учителем - филологом новые задачи. которые ранее ему решать не приходилось.
Помочь таким учителям и таким детям был призван мастер - класс «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности», в рамках которого слушатели создавали мультимедийный контент, который мог бы стать серьезной поддержкой при обучении инофонов.Предлагаем вам познакомиться с работай. подготовленной в рамках этого обучения
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.