Обсуждение проекта 15 по произведению А.С.Пушкина "Осень"
Ответов - 14
пн, 02/12/2013 - 21:04
Татьяна Михайловна Жданова
На сайте с: 23/03/2009
Баллы: 13
Проект 15. Анализ аудиосопровождения к стихотворению А.С.Пушкина «Осень»
Представленная разработка - пример анализа программного произведения А.Пушкина, сопровождаемое аудио и видео поддержкой для работы с детьми особой категории - учащимися - инофонами, которых в связи с экономическими и иными процессами в наших школах становится все больше, и необходимо искать новые приемы, новые формы, чтобы и эта категория учащихся могла бы получить качественной образование и достичь успехов наряду с русскоговорящими детьми.
Надеемся, что предложенные материалы позволят эффективно выстраивать образовательный процесс и приглашаем вас к обсуждению предложенных материалов. Желательно аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
В чем заключается деятельность учителя?
Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
Оцените техническое качество разработки?
Что больше всего удалось автору разработки?
Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Очень интересно было познакомиться с мнением ребят, пусть даже если это и спроектированная гипотетическая работа школьников, но, наверняка, автор проекта опирался на опыт. Если работы учеников в проекте выглядят так, то это большое достижение учителя, на мой непрофессиональный (не внутри предметный) взгляд.
Кстати, это вне предметность позволяет легко занять позицию ученика. И как ученику мне интересен проект, и даже появилось свое мнение по поводу анализа аудиосопровождения. Музыка кажется мне слишком современной и простоватой для стихов. Даже читая стихи для себя и про себя, мы делаем это с большим размахом интонаций. Предложенное аудиосопровождение загоняет в эмоциональные рамки, скучноватые и какие-то сильно правильные. Так что семиклассники молодцы.
И молодец автор проекта, выбран материал, который действительно может научить ребят думать.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Жалко, что нам показали только часть проекта. Получилась интересная красивая презентация. Видна деятельность учащихся. Они не только технические навыки работы с презентацией показали, но и хорошую аналитическую работу проделали. Беру идею проекта себе на вооружение.
Участники форума уже отмечали, что впрос музыкального сопровождения очень спорный, но автор имеет прав на свое виденеи и на свое музыкальное сопровождение. Спасибо, Лилия Григорьевна!
Вот анализирую последний проект, и закрадывается мысль - участникам были предложены для работы какие - то очень специфические аудиофрагменты - везде современная обработка, везде легкость, какая - то поверхностоность, отсутсвие привычной глубины в музыкальных интерпретациях..это намеренно? Или случайность?
Что касается визуального ряда, то очень даже неплохо, хотя - опять такипривычное! - отсутсвие методических пояснений автора не позволяют сделать однозначный вывод: работа удачна? Нет?..Я же не знаю, какая задача, ставилась перед детьми....
Проект 15. Анализ аудиосопровождения к стихотворению А.С.Пушкина «Осень»
Представленная разработка - пример анализа программного произведения А.Пушкина, сопровождаемое аудио и видео поддержкой для работы с детьми особой категории - учащимися - инофонами, которых в связи с экономическими и иными процессами в наших школах становится все больше, и необходимо искать новые приемы, новые формы, чтобы и эта категория учащихся могла бы получить качественной образование и достичь успехов наряду с русскоговорящими детьми.
Надеемся, что предложенные материалы позволят эффективно выстраивать образовательный процесс и приглашаем вас к обсуждению предложенных материалов. Желательно аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.