Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сложение положительных и отрицательных чисел

Submitted by Антонина Васильевна Селиванова on Tue, 19/11/2013 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селиванова Антонина Васильевна
Место работы, должность: 
БСОШ №1, с.Батырево
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Отрабатывать умение складывать числа с разными знаками.;  развивать навыки самоконтроля ; воспитывать внимательность,  собранность, взаимоуважение.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 6 Н.Я. Виленкин

Используемые ЦОР: 

  

Краткое описание: 
сложение положительных и отрицательных чисел, правила сложения,закрепление материала,обобщение темы, итог.

Тема урока :  Сложение и  вычитание  положительных и отрицательных  чисел.

Цель урока: Отрабатывать умение складывать числа с разными знаками.;  развивать навыки самоконтроля ; воспитывать внимательность,  собранность, взаимоуважение.

Ход урока:   Организационный момент

 Устный счет

Устный опрос

Самостоятельная работа

Физкультминутка

Обобщение  темы

(На экране)

Дикобраз в подарок  сыну

Изобрёл  счетную машину.

Но к сожалению  она

Недостаточна  точна.

Все ответы перед вами

 Лучше разбирайте сами!

 6,5+2,01=8,6         -56+44=100

-8-(-2,5)= 5,5         5,6-7=2,4

18*0,5=9              0,25*4=-1

69:1,3=63             -35,1-35,1=0

1.Минус  с  минусом сложить,

 Можно  минус получить
2.Если сложишь минус ,плюс

То получится конфуз!

-Знак числа ты выбирай,

Что сильнее не зевай!

-Модули ты отними,

Да все числа помири!

 

  О каких правилах сложения и  вычитания    положительных и отрицательных чисел в этих стихах говориться?

Самостоятельная  работа.( 8 вариантов , карточки) Написать  в тетрадях    в  столбик   только ответы.

Вариант 1

-12+3=        -27-7=

11-15=         -14+(-6)=

-(-3)+9=         10—(-2)=

-8-3=            -12-(-12)=

3+(-6)=           -(-7)-3=

-5+(-4)=          12+45=

0-5=                49-  45=

-2+2=             6,5-7=

-7-(-4)=           4,8-3,5=

0-(-13)=          0,3-1,8=

 

 

 

 

 

Итак, ребята мы выяснили, что числа бывают положительными   и отрицательными и ноль. Научились   складывать и  вычитать   положительные и отрицательные числа.

А что ещё бывает положительным и отрицательным?

-Резус фактор крови

-температура воздуха

- человеческие качества

-положительные и отрицательные герои

-реакция

 

Какие качества человека вы знаете?

Аккуратный, внимательный, смелый, трус, болтун, терпеливый, активный, справедливый, вежливый,  лентяй, трудолюбивый, доброжелательный, серьёзный, практичный, скрытый, грубый, злой, добрый,  врун, честный, эгоист,  хитрый.

- А теперь , возьмите лист   бумаги. Возьмите на   ней координатную прямую. На левой стороне в столбик  пишите    ваши   отрицательные   качества,  а на правой стороне – положительные качества.

Согните лист пополам. Порвите лист по этой линии. Возьмите листок  с отрицательными качествами.  Прочтите . Вам не нравятся эти качества. Помните листок, можете рвать. Дайте их мне , я их  выброшу в мусорную корзину. Мы их устранили. Постараемся от них избавиться и в жизни.

Теперь возьмите второй листок, прочтите свои положительные качества внимательно. Их достаточно много. Вот вы какие! Запомнили! Этот листок положите в дневник. И  изредка, если вы забыли, какими вы должны быть, прочтите их. 

 А.В.  Селиванова, учитель математики  Батыревской средней   образовательной школы №1.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн