Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей
• Афанасьева Н.В. Дубиненкова Е.Н. Программа психологической диагностики
• Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения
• Бардин К. В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты)
• Безруких М.М.. Леворукий ребенок: Тетрадь для занятий с детьми
• Березин С.В., Лисецкий К.С. Технология формирования социальных навыков
• Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии
• Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов
• Боровкова Т. И., Морев И. А. Мониторинг развития системы образования
• Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности
• Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование
• Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада
• Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований
• Волков Г.Н. Этнопедагогика
• Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА
• Голуб Б.А. Основы общей дидактики
• Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций
• Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики
• Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить
• Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении
• Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет
• Комаровский Е.О. Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников
• Комаровский Е.О. Начало жизни вашего ребенка
• Комаровский Е.О. Одноразовые подгузники: популярное руководство пользователя
• Корчак, Януш Как любить ребенка
• Краевский В. В. Методология педагогики
• Крупник Е.П. Психологическое воздействие искусства
• Кузнецова Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей
• Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика
• Максимов В.В. Обозов Н.Н. Семейная книга
• Марова 3. Ребенка воспитывает одна мать
• Михайлова Н. Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки
• Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 1. Обучен
• Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педаго
• Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистан
• Никитин Б.П. Развивающие игры
• Образцова Л. Бить или не бить? Маленькие подсказки для родителей
• Общая и профессиональная педагогика
• Основы коррекционной педагогики
• Печников А.Н. Теоретические основы психолого-педагогического проектирования
• Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов
• Психология и педагогика
• Развитие речи детей дошкольного возраста
• Савельев А.Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием
• Сербина Е. Развивающие игры для детей
• Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования
• Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников
• Сластенин В.А. и др. Педагогика
• Словарь-справочник по теории воспитательных систем
• Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям
• Талызина Н. Ф. Педагогическая психология
• Трунов М., Китаев Л. Экология младенчества. Первый год
• Тюгашев Е.А., Попкова Т.В. Семьеведение
• Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных мат...
• Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов
• Андреева Г.М. Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 1999 – 375 с.
• Афанасьева Н.В. Дубиненкова Е.Н. Программа психологической диагностики
• Бардин К. В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты)
• Брунер Дж. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком
• Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований
• Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руковод
• Выготский Л. С. Собрание сочинений: В б-ти т. Т.З. Проблемы развития психики
• Выготский Л.С. Мышление и речь
• Выготский Л.С. О природе эгоцентрической речи
• Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка
• Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет
• Галигузова Л.Н. Творческие проявления в игре детей раннего возраста
• Гальперин П.Я. К вопросу о внутренней речи
• Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию
• Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком
• Глава пятая. Проблемы взаимосвязи языка и мышления
• Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева. Чудеса на песке
• Грановская Р.М. Элементы практической психологии
• Грей Джеффри Нейропсихология темперамента
• Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе
• Детская психодиагностика: Практ. занятия: Метод. указания
• Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация
• Ефимкина Р.П. Детская психология: методические указания
• Ждан А.Н. История психологии: Учебник
• Заваденко Н.Н., Суворинова Н.Ю., Румянцева М.В. Гиперактивность
• Загвоздкин В.К. Альтернативы Вальдорфской педагогики
• Задержка психического развития. Педагогический энциклопедический слова
• Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия
• Зимина А. Н. Музыкальная игротерапия как средство коррекции поведения
• Зинченко Т. П. Когнитивная и прикладная психология
• Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад... К проблеме адаптации детей
• Карл Густав Юнг. Психологические типы
• Клопотова Е.Е. Возможности развития познавательной активности дошкольников
• Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста
• Крупник Е.П. Психологическое воздействие искусства
• Леви В.Л. Нестандартный ребенок
• Леднева С.А.Детская одаренность глазами педагогов
• Листратенко Н.П. Семейные взаимоотношения и их влияние на развитие
• Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка
• Лурия A.P. Маленькая книжка о большой памяти
• Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под редакцией Е. Д. Хомской
• Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа
• Майерс Д. Социальная психология: Интенсивный курс
• О работе интегративного детского сада "Наш дом"
• Американская программа обучения основам научных знаний
• Воспитание в семье ребенка раннего возраста
• Ранний детский аутизм - Исцеление: Альманах. – М., 1993
• Применение нейропсихологического подхода в дефектологической работе
• Об организации воспитания детей с недостатками умствен
• Глава третья. Некоторые данные о дислексиях у детей с нарушениями зрения
• Гиперактивность
• Задержка психического развития – Педагогический энциклопедический словарь
• О роли медицинских знаний
• Синдромы раннего детского аутизма
• Роль института раннего вмешательства
• Степени умственного недоразвития при олигофрении
• Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии
• Работа воспитателя по формированию словарного запаса
• Ранний аутизм. Психологические и нейропсихологические механизмы
• О работе учителя-логопеда в дошкольном детском доме
• Первоначальное обучение слепоглухонемых детей
• Работа логопеда с родителями
• Психический инфантилизм. Нервные дети: Советы врача
• Раздел 4. Нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике
• Казнить нельзя миловать. О даунах и других...
• Подходы к созданию единой системы раннего выявления
• Методические рекомендации
• Типовое положение о специальном учебно-воспитательном учреждении
• Дошкольное воспитание аномальных детей
• Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми
• Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний
• Изучение детей с общим недоразвитием речи
• Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей
• Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальны (1 2 3 4 5 6)
• Выготский Л.С. Основы дефектологии (1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22)
• Дименштейн Р.П., Ларикова И.В. Интеграция особого ребенка (1 2)
• Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении (1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)
• Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Испр. недостатков характера (1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11)
• Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа (1 2 3 4 5 6)
• Малофеев Н.Н. , Гончарова Е.Л. Позиция ИКП РАО в оценке (1 2)
• Малофеев Н.Н. Западная Европа: эволюция отношения общества и государства (1 2 3 4 5 6 7)
• Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей (1 2 3 4)
• Основы коррекционной педагогики. Учебно – методическое пособие (1 2 3 4)
• Основы специальной психологии (1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28)
• Логопедические рифмовки и миниатюры
• Дошкольное воспитание в новом веке
• Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования
• Экологическое воспитание младших школьников
• Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом развитии
• Как можно помешать ребенку развиваться
• Проблема культурного развития ребенка
• Из опыта работы. Дошкольное воспитание
• Декларация прав ребенка (1959)
• Образование: необходимая утопия. Педагогика
• Способ активизации человеческих ресурсов
• Воспитание приемных детей. Воспитание детей в неполной семье
• Все дети имеют право на счастье. Послесловие
• Альтернативы Вальдорфской педагогики
• Общечеловеческое образование, или Суть и смысл вальдорфской педагогики
• Детский сад – школа. Эксперимент
• Ребенок пошел в детский сад... К проблеме адаптации детей
• Поможем Буратино заговорить. Из опыта работы логопеда
• О роли медицинских знаний в решении воспитателем коррекционно-педагогических проблем дошкольного образования
• Возможности развития познавательной активности дошкольников
• Конвенция о правах ребенка
• Концепция дошкольного воспитания
• Учим буквы
• Обучаемся грамоте 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми
• Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми
• Детская одаренность глазами педагогов
• Семейные взаимоотношения и их влияние на развитие личности
• Особенности развития речи детей дошкольного возраста
• Дошкольное и детское воспитание в Европе
• Вопросы музыкального воспитания в психолого-педагогической теории
• Какие игрушки предпочитают малыши?
• Использование репертуарных решеток для оценки качества
• Цвет в интерьере детских садов
• Помогите ребенку укрепить здоровье!
• Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников
• Обучение "чтению через письмо"
• Загадки-смекалки. Практическое пособие для логопедов
• Современное дошкольное образование: США, Германия, Япони
• Методические рекомендации к психолого-педагогическому обследованию детей раннего возраста
• Как расширить словарный запас детей 3-4 лет
• Уделяйте время своему ребенку. По материалам французской педагогической литературы
• Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной
• Звуковые кроссворды в картинках и загадках
• Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования
|