Поставленные цели и задачисоответствуют заявленной теме урока, содержание материала направленно на формирования первичного представления о симметрии и её использовании, все виды деятельности направлены на получение и закрепление знаний по теме урока, использование ЭОР целесообразно.
2.
Соответствие ЭОР сценарию урока
Использованные на уроке ЭОР гармонично вписаны в сценарий урока, добавляя уроку наглядность и занимательность.
3.
Соответствие использования ЭОР требованиям безопасности для здоровья учащихся
Объем и количество использованных ЭОР на уроке соответствует требованиям безопасности для младшего школьника.
4.
Учёт уровня владения компьютером учащихся
При объяснении нового материала детивыполняют задание сначала одновременно с учителем, а затем самостоятельно, учитывается уровень владения компьютером учащихся.
5.
Результативность использования ЭОР учащимися
ЭОР применяется на главных этапах урока, являясь его смысловым стержнем, что, безусловно, даст положительные результаты.
6.
Чередование видов деятельности учащихся на уроке
На урокепроисходит чередование различных видов деятельности: используется игровая и поисковая деятельность; дети работают коллективно и самостоятельно; работают устно и письменно; работают с учебником и на доске; практическая работа за компьютером, физкультминутка.-все распланировано учителем правильно и грамотно.
7.
Соответствие содержания ЭОР возрастным и психологическим особенностям учащихся
Содержание ЭОР соответствует возрастным и психологическим особенностям младшего школьника.
8.
Использование физминуток
Урок начинается с психологического настроя детей на общение, в середине уроке проедена физкультминутка, в конце урока проведена рефлексия.
9.
Способы контроля и оценки уровня достижений учащихся
В начале урока проводится коллективная проверка домашнего задания, проводится устный опрос, индивидуальное выполнение интерактивных заданий; оценивание учителем, а тек же самоанализ и самоконтроль.