"Сиверские гимназистки"
Мы ученики 11(г) класса и работники МБОУ "Сиверской гимназии" пгт Сиверский, Ленинградской области.
Команда получила такое название, так как:
Во-первых – мы из Сиверской! Многие места на территории нашей великой Родины изумительно красивы и необыкновенны, но те, кто когда- то посетил нашу родную Сиверскую, не могут не возвращаться сюда снова и снова. Мы любим этот уютный уголок нашей малой родины. Здесь земля, воздух, трава, поля – все пропитано неповторимым запахом родины. И мы с замиранием сердца смотрим на природу, которая окружает наш поселок: на величавые леса, бескрайние поля и на миловидную реку Оредеж. А воздух! Особенно хочется вдыхать и вдыхать его летом после дождя!
Во-вторых – мы из Сиверской гимназии! Обучаемся, обучаем, радуемся, общаемся, дружим, любим, трудимся, иногда грустим, но мы ЖИВЕМ ПОЛНОЦЕННОЙ, ЗДОРОВОЙ И КРАСИВОЙ ЖИЗНЬЮ
Наш поселок с царских времен был местом, где жили или творили знаменитые и потрясающие люди, такие как…
|
|
|
Аполлон Николаевич Майков, основал в нашем поселке библиотеку, которую в последствии назвали его именем.
библиотека им. А.Майкова в пгт Сиверский
|
|
|
|
Замечательный композитор И.И.Шварц
|
Музей "дачная столица"
|
Так же, в нашей чудесной Сиверской действует музей «Дачная столица», где каждый желающий может узнать интереснейшую историю нашего поселка
|
Ну и, конечно же, самая главная достопримечательность нашего поселка – это наша родная и любимая гимназия.
"Сиверская гимназия"
Под небом голубым, под солнцем ясным,
Под шум машин, под гул простых людей,
В гимназию иду я с настроением прекрасным,
Чтобы учиться, чтобы повидать друзей.
И не страшны мне лютые ужасные морозы,
И не страшны мне беды, скука и тоска,
Ничьи мне больше не страшны угрозы,
Когда в гимназии я жду звонка.
А это мы:
Название проекта " У России женская душа"
История любого государства складывается из множества семейных историй. Но, ни в одной из них история России не отразилась с такой трагической ясностью, как в семье Императора Николая II. А 2013 год – это год 400-летия династии Романовых. Конечно, значимость этого праздника для нашей духовности огромная. Мы - выпускницы, стоим на пороге к взрослой жизни, нас волнуют такие важные ценности, как: семья, любовь, милосердие…
В последней Царской Семье, как в многогранном алмазе, отобразилась вековая история миллионов семей России. Семья это - то, что связывает нас с нашими предками и потомками. Семейные традиции, семейные предания, делают из отдельных людей великий народ. Мы живем в особое время, когда очень многое в нашем государстве рушится. Рушатся те традиции, на которых создавалось когда-то очень мощное государство. Мы живем в то время, когда в России разрушается институт семьи, когда многие семьи стали одно – или малодетными, когда стабилен лишь рост абортов и социального сиротства (социальное сиротство – это дети-сироты при живых родителях), когда растет количество детей, пополняющих детские дома.
Цель нашего исследования:
Меня всегда интересовали взаимоотношения людей в семье. В большинстве своём, глава семьи, а тем более глава царской семьи – мужчина, отец, хозяин, но ведь роль, отведенная женщине в семейной жизни не менее важна. Женское предназначение. В чём оно? Вот это предмет нашего исследования.
Благочестивая семейная жизнь императора Николая II, его супруги императрицы Александры. Александра Федоровна была замечательной супругой и матерью. И этим она может быть примером для многих современных женщин, которые с головой уходят в карьеру, занимаются своим имиджем или, прежде всего, думают о благоустройстве дома, а не о детях. Поэтому основной вопрос, который мы поставили в своем исследовании,
гипотеза нашей работы: предназначение женщины - любящая жена, заботливая мать или карьера, слава, сила?
План работы:
1. Вступление
2. Основная часть
1.Процедура крещения царских детей.
2. Семья, где царит любовь и верность( семья Николая II и Александры Федоровны):
- впервые в России
- любовь с первого взгляда
- бракосочетание Николая IIи Александры
- страшная болезнь сына Алексея
- «лазаретная служба»
- вечная любовь
3. Заключение
задание№1
Знаю
|
Интересуюсь
|
Узнал
|
1.Мы знаем,что 2013 год-это год 400-летия династии Романовых.
|
1.Взаимоотношения людей в семье.
|
1.Императрица Александра Федоровна,по традиции дарила дочерям по крупной жемчужине для их будущего ожерелья на совершеннолетие.
|
2.В 1981 году Александра Фёдоровна была причислена к лику святых Русской православной церковью сначала за границей, а в 2000 году и Московским Патриархатом.
|
2.Роль отведенная женщине в семейной жизни.Женское предназначение.В чём оно?
|
2.Когда началась Первая Мировая война Царица Александра Федоровна пошла работать сестрой милосердия в госпиталь.Она пошла как любящая мать, после коронации она ощутила,что это было её венчание с Россией.
|
|
3.Как нам в наше время могут помочь знания о Святой Царской семье?Как им удалось в этом противоречивом мире создать счастье семьи и ощутить это счастье?
|
Напутствия Александры Федоровны нам, молодому поколению,живущему в XXI веке:
-Первый урок, который нужно выучить и исполнить, — это терпение.
-Второй секрет счастья в семейной жизни — это внимание друг к другу
-Еще один важный элемент в семейной жизни — это единство интересов.
-И последнее: удерживайтесь от ссоры
|
|
|
|
|
|
|
Задание №2
Дата работы
|
Чем интересен материал, что в нем можно найти
(основные тезисы)
|
Где можно с ним познакомиться?
(адрес сайта или сведения о печатном издании)
|
08.11.2013
|
История любого государства складывается из множества семейных историй.Но ни в одной из них история России не отразилась с такой трагической ясностья, как в семье Императора Николая II.
|
Танаков А.Как рожали
русские царицы. Изд: Азбука, 2010
|
09.11.2013
|
Крещение родившегося ребенка являлось важной частью не только религиозной обрядности, но и повседневной жизни.Крещение обставлялось со всей возможной традиционной пышностью.
|
Танаков А.Как рожали русские царицы. Изд:
Азбука, 2010
|
23.11.13 |
Мать и Императрица в одном лице, любимая и любящая, женщина, которая видела смысл брака в том, чтобы приносить радость.
И, конечно же, самая главная роль женщины – это роль матери. Это была самая прекрасная и самая желанная для Александры Федоровны роль в жизни! Мать детей обожаемого ею человека.
|
Венценосная семья. - М.: Ковчег, 2006.
www.livelib.ru/author/327831 |
|
|
|
|
|
|
задание №З
Буклет
Презентация
|
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
"Сиверские гимназистки", здравствуйте!
С интересом просмотрела вашу работу. И тема интригующая, и собираемый материал увлекает.
Только я пока не вижу в плане работы и материалах выхода на основную тему нашего проекта "Гордость моей земли".
Это будут женщины царствующих фамилий или нас ждет какой-то переход на современность, или...?
Заинтриговали! Творческих вам успехов, а нам интересных открытий!
P.S. Чуть-чуть скомпоновала ваши иллюстрации - не понравится, сделайте откат на свою версию.
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
спасибо большое за интерес к нашей теме. Я думаю, интрига получилась, если возникли такие вопросы. А женщина -она во все времена была и есть гордостью нашей земли. Огромное спасибо за помощь в оформлении вики-страницы.
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
Привет!Я из команды Нанодеток!Я хочу сказать мне всё понравилось!Ваше оформление и ваши красивые картинки!Желаю вам удачи!
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
Приятно было увидеть знакомые лица! Интересный материал! Приглашаем Вас посетить нашу страницу К-79 " Неугомонные". Мы Ваши соседи.
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
Ольга Валерьевна, тук-тук, это Я!)
Мне тоже все ооочень понравилось!) Материал, фотографии, интрига! Такая гордость охватывает за нашу родную Сиверскую! Спасибо за вашу замечательную исследовательскую работу и оказанное должное внимание великим людям!
Девочкам привет)
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
Замечательная исследовательская работа!Молодцы!
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
Уважаемые представители команды!
Я снова возвращаюсь к вопросу Галины Семеновны - так о чем же проект? Что важнее для женщины - семья или карьера?
И как связано вступление, в котором, кстати, ссылка Музей им. И.И.Шварца - не работает, с дальнейшей темой? Или это абсолютно не связанные части - представление и сам проект. Материал интересный и актуальный, но, на мой взгляд, недостаточно четкости в логике представления. Надеюсь, мне поможет разобраться ваш ответ. Удачи!
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
Уважаемые представители команды!
Я снова возвращаюсь к вопросу Галины Семеновны - так о чем же проект? Что важнее для женщины - семья или карьера?
И как связано вступление, в котором, кстати, ссылка Музей им. И.И.Шварца - не работает, с дальнейшей темой? Или это абсолютно не связанные части - представление и сам проект. Материал интересный и актуальный, но, на мой взгляд, недостаточно четкости в логике представления. Надеюсь, мне поможет разобраться ваш ответ. Удачи!
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
Дорогие "Сиверские гимназистки"!
Приятно было увидеть вас и результаты вашей работы в этом конкурсе. Да, интересно, безусловно трогательно и весьма актуально. Но оппоненты не зря задают вопрос: в чём гордость родной земли. У вас это могло получиться, если бы связали своё исследование с местами Гатчинского района, например, платформой "Татьянино". Удачи!
На: К44 - "Сиверские гимназистки"
Отвечаем на все поставленные вопросы. 1. Наш проект отвечает теме: " У России женская душа".
Женщина, в какие бы времена ни жила — это душа семьи, ее главная основа, ее жизненный нерв; это царица семейного улья, на которой держится и живёт весь улей. И мы попытались в своей проектной работе это показать на примере царской семьи, семьи Николая II Романова и царицы Александры Федоровны. Вывод работы отвечает на поставленный вопрос проекта: Что важнее для женщины - семья или карьера? Конечно - семья, как это было для Александры Федоровны.
Мать и Императрица в одном лице, любимая и любящая, женщина, которая видела смысл брака в том, чтобы приносить радость.
И, конечно же, самая главная роль женщины – это роль матери. Это была самая прекрасная и самая желанная для Александры Федоровны роль в жизни! Мать детей обожаемого ею человека.
2. Наша вики-страница посвящена представлению нашей команды и нашей малой родине - Сиверской.
3. Ссылка на музей им. И.И. Шварца связана с представлением команды, но не с проектом.
По возможности ответили на Ваши вопросы. Спасибо за внимание к работе.