В связи с требованиями образовательного стандарта в географическом образовании школьников возрастает роль практических умений и навыков, которые формируются не только на уроках, но и во время работы на местности, при проведении учебных экскурсий.
Цели экскурсии: Выявление на местности природных комплексов, различия между которыми обусловлены неодинаковыми условиями освещения и увлажнения; составление описания этих комплексов; выявление взаимосвязей между компонентами комплексов, степени их антропогенного изменения; составление простейшего плана местности, на которой изучаются природные комплексы
Здравствуйте уважаемые коллеги!
В связи с требованиями образовательного стандарта в географическом образовании школьников возрастает роль практических умений и навыков, которые формируются не только на уроках, но и во время работы на местности, при проведении учебных экскурсий.
Цели экскурсии: Выявление на местности природных комплексов, различия между которыми обусловлены неодинаковыми условиями освещения и увлажнения; составление описания этих комплексов; выявление взаимосвязей между компонентами комплексов, степени их антропогенного изменения; составление простейшего плана местности, на которой изучаются природные комплексы
с уважением Чухлебова Т.А.