Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модерн (основные элементы модерн танца).

Данные об авторе
Место работы, должность: 

КУ  "Детский дом "Светозар"

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Искусство
Краткое описание: 
<p class="a" style="margin-top:.7pt;margin-right:1.2pt;margin-bottom:0cm; margin-left:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%; tab-stops:36.0pt"> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">1.Изучение основных элементов танца &laquo;Модерн&raquo;.</span></span></p> <p class="a" style="margin-top:.7pt;margin-right:1.2pt;margin-bottom:0cm; margin-left:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%; tab-stops:36.0pt"> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="line-height: 150%;">2.Развитие коммуникативных способностей.</span></span></span></p> <p class="a" style="margin-top:.7pt;margin-right:1.2pt;margin-bottom:0cm; margin-left:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%; tab-stops:36.0pt"> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="line-height: 150%;">3.Развитие творческих способностей.</span></span></span></p>

Тема: «Модерн»

(основные элементы модерн танца).

 

педагог дополнительного образования

КУ «Детский дом «Светозар»

Моисеенко Ирина Петровна

 

Тип занятия: изучение и усвоение нового материала (объяснения, показ, демонстрация). 

Форма занятия – урок.

Форма обучения коллективная.

Методы: объяснительно - иллюстративный, использования слова, наглядного восприятия, практические методы.

Цель:  1.Образовательная: изучение основных элементов танца «Модерн».

2. Воспитательная: развитие коммуникативных способностей.

3. Развивающая:  развитие творческих способностей.

Задачи:

1.  Овладеть умением: выполнение элементов танца модерн: изолированные движения, партерная техника, диагональ, связки.

2. Развивать координацию движения, силу и устойчивость ног.

3. Совершенствовать навыки  музыкально- ритмической деятельности.

 

(Показ записи балета «Лебединое озеро», (Тодес).

 

Театр уж полон; ложи блещут:

Партер и кресла – всё кипит;

В райке нетерпеливо плещут,

И, взвившись, занавес шумит.

Блистательна, полувоздушна,

Толпою нимф окружена,

Стоит Истомина; она;

Одной ногой касаясь пола,

Другою медленно кружит,

И вдруг прыжок, и вдруг летит,

Летит, как пух от уст Эола,

То стан совьёт, то разовьёт,

 И быстро ножкой ножку бьёт.                  А.С. Пушкин «Евгений Онегин».

I.                 Вступительное слово педагога.

Дети, добрый день! Сегодня у нас гости. И я уверена: вы готовы работать так, чтобы доставить им радость. Пожалуйста, ответьте, какая музыка звучала, когда вы делали поклон?  ( Дети: современная, эстрадная музыка).

Да. И тема сегодняшнего занятия – «Танец Модерн». Цель нашего занятия: изучение основных элементов танца «Модерн». Прошу вас занять

            Организационный. (Эстрадная музыка).

·вход воспитанниц в класс хореографии.

·поклон педагогу,  гостям.

Дети, сегодня у нас необычный урок. У нас сегодня гости. И поклон у нас необычный. Под  какую музыку мы делали поклон? ( Дети: эстрадная музыка).

          ---- Да. И тема сегодняшнего занятия  «Танец Модерн».

(продолжение балета «Лебединое озеро»).

Что такое танец  «Модерн»?

        «Модерн»  - в переводе с английского означает «новый, современный». Этот стиль танца был создан в начале 20-го века в США и Германии. Название появилось как термин сценической хореографии, отвергающий традиционные балетные формы. Говоря о современном танце- «modern dance», мы подразумеваем танец, в котором нет строгих канонов и правил.

Слайд: Айседора Дункан.

          Основоположницей нового направления в хореографии стала Айседора Дункан (жена Есенина), она отказалась от корсетов и танцевала босиком.  «Когда я танцую по земле, я принимаю греческие позы, так как греческие позы как раз и являются естественными положениями на нашей планете». Импровизация, отказ от традиционного балетного костюма, простые сценические декорации – все эти принципиальные нововведения  Айседора Дункан предопределили пути танца Модерн.

 

Давайте посмотрим фрагмент выступления современного балета (руководитель Алла духова) и наблюдаем над характерными признаками танца Модерн.

·1) Какие части тела наиболее подвижны? Наклоны и перегибы, подвижность плеч, вращательные движения бёдер, разного рода пульсации корпуса.

·2)  Какие движения чередуются? Комплексные упражнения на чередования плавных, медленных движений с динамическими , порывистыми, резкими движениями.

·3)  Какие основные виды упражнений используются в танце модерн? Гимнастические упражнения, приёмы пластики.

·4) Как вы считаете, какое основное умение развивают занятия танцем Модерн? Занятия Модерном развивают умение владеть своим телом, музыкальность, пластичность.

·5)

Разминка на середине зала, партер, растяжка, диагональ. (всё делаем под эстрадную музыку).

А теперь мы переходим к основной части занятия к разучиванию танцевальных движений.

Разучиваем под счёт, а потом под музыку танцевальные элементы и затем связки.

Я предлагаю вам сегодня образ джентльмена. (Если почему? Потому что веение времени. Модерн – это театр. Театр – это роли и интересно перевоплощаться в другой образ).

Показали образ джентльмена. (трость, цилиндр)

 

Итог.

Оценить  работу, сказать о необходимости знаний полученных на сегодняшнем занятии.

Поблагодарить детей за работу.

Выход из класса хореографии.

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн