Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема: «Редактирование текста»

Данные об авторе
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Цель: формирование умения редактировать текст.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

индивидуальные карточки

Краткое описание: 
<p align="center"> <strong>Конспект занятия по формированию связной речи в 3 классе школы </strong><strong>VI</strong><strong>вида</strong></p>

Конспект занятия по формированию связной речи в 3 классе школы VIвида

Тема: «Редактирование текста»

Цель: формирование умения редактировать текст.

Задачи: - учить заменять выделенные слова их семантическими эквивалентами;

              - находить в высказывании правильный порядок слов;

              - находить и исправлять ошибки в предложении;

              - устранять речевые ошибки;

              - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

              - развивать внимание, память, мышление.

Оборудование: индивидуальные карточки.

Ход занятия

I.                  Организационный момент.

     - Сядет тот, кто придумает предложение со словами: «ключ», «язык», употребляя их в разных значениях.

     II. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»-«Дудочка», «Качели», «Часики», «Грибок», «Лошадка», «Гармошка», «Барабанщики».                                                                                                    

II.               Сообщение темы.

     - Послушайте рассказ и скажите, что в нем вам не понравилось.

Наш класс большой и светлый. На стенах в классе висят катрины.На окнах, в классе, стоят цветы. В классе за партами сидят ученики. За столом, в классе, сидит наша учительница. Мы любим свой класс.

   IV. пальчиковая гимнастика.

   V. Прочитайте текст, замените слово «аист» другими словам и («красивые птицы», «пернатые родители», «они»). Запишите текст.

    На верхушке дерева птицы свили гнездо. Это аисты. Аисты не боятся людей и живут рядом с ними. Своих детей аисты кормят лягушками, которых таскают из болота. В народе говорят, что аисты приносят счастье в дом человека.

    VI. Зрительная гимнастика.

    VII. Выясните, в каком высказывании порядок слов правильный (устно).

    - Однажды командир отправился в разведку. Ехали верхом он и четверо бойцов. А позади, на тачанке, вместе с бойцом ехал его сын.

    - Однажды командир отправился в разведку. Ехали верхом он и четверо бойцов. Вместе с бойцом ехал его сын позади, на тачанке.

   - Однажды командир отправился в разведку. Он и четверо бойцов ехали верхом. А позади, на тачанке, вместе с бойцом ехал его сын.

    VIII. Физминутка.

    IX. Исправьте речевые ошибки в выделенных словах. Запишите.

Страшное бедствие обрушились на нашу страну. Фашисты напасть в 1941 году на нашу Родину. Они разрушают наши города и сёла, пытались захватить все наши земли. Они хотят превратить в рабов наш свободный народ.

    X. Прочитайте текст. Укажите предложения, в которых есть ошибки в порядке слов. Исправьте эти ошибки.

   Нашей школы в стороне не остались ребята от хороших дел. В апреле они провели субботник. Ребята землю перекопали старших классов в саду. Двор убрали младшие школьники. Хорошо потрудились ученики нашей школы.

    XI. Итог.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн