Подготовительный (сентябрь - октябрь 2012)
1. Изучение и анализ научно-педагогической и методической литературы по проблеме.
2. Разработка дидактического материала, тестов, планов уроков, анкет.
3. Мониторинг вводной диагностики.
Основной (ноябрь 2012 – май 2013)
1. Реализация поставленной цели и задач.
2. Внедрение в образовательный процесс игровых технологий.
3. Проведение уроков и внеклассных мероприятий, родительских собраний.
4. Проектная деятельность.
5.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
Заключительный ( сентябрь 2013)
1. Обобщение опыта на базе МКУ «ИМЦ Первомайского района» и выступление на РМО.
2. Результаты реализации проекта.
3. Мониторинг личностных достижений обучающихся.
Результат проекта
•уровень познавательной активности стал выше;
•к концу учебного дня у учащихся сохраняется активность и бодрое рабочее настроение;
•привлечение широкого круга обучающихся к самостоятельному поиску необходимой информации через проектную деятельность;
•положительная динамика уровня познавательной деятельности;
•cтойкое поддержание интереса к предмету;
развитие интеллектуальных умений и способностей