Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-мастерская «В театре Ивана Андреевича Крылова»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МБОУ "Арабосинская ООШ" Урмарского района Чувашской Республики 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

воспитание интереса к чтению.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
20
Используемое оборудование: 

оформленная доска– портрет баснописца; высказывания о книге
и о театре: “Книга - величайшее из чудес, созданное человеком” (А. М. Горький); “О, ступайте, ступайте в театр и живите в нем” (В. Г. Белинский); выставка работ обучающихся – иллюстрации к басням Крылова; фонограммы, музыкальный центр, компьютер

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Урок-мастерская проводится с учащимися 6-х классов. Проведена предварительная работа по изучению басен И. А. Крылова: чтение, обсуждение, викторины. Участниками являются все присутствующие: актеры (специально подготовленные ученики), &nbsp;зрители.</p>

 

Урок-мастерская проводится с учащимися 6-х классов. Проведена предварительная работа по изучению басен И. А. Крылова: чтение, обсуждение, викторины. Участниками являются все присутствующие: актеры (специально подготовленные ученики),  зрители.

Учитель:

Театр уж полон;
Ложи блещут,
Партер и кресла — все кипит,
В райке нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит. (А. С. Пушкин “Евгений Онегин”)

(Звучит музыка “Билет на балет” в исполнении И. Корнелюка, вступление к песне)

Учитель: - Побываем в театре Ивана Андреевича Крылова. Ребята, вам предоставляется возможность заглянуть в мастерскую актера и увидеть, как исполнитель роли “священнодействует”, проникается “ролью в себе”, добивается такого уровня сопереживания, чтобы ощутить себя на сцене героем крыловских басен.

Учитель:

Гости нашего театра — герои крыловских басен!

(Аплодисменты)

Учитель: - Пока артисты осваиваются в своей новой “мастерской”, поговорим об Иване Андреевиче Крылове.

Ученик: - В Петербургском Летнем саду сидит, глубоко задумавшись о чем-то, бронзовый Иван Андреевич Крылов в окружении зверей-героев своих басен.

О чём он думает? Может быть, на закате жизни вспоминает свое нелегкое детство.

1 ученик: - Родился Иван Андреевич Крылов в семье армейского офицера, который до капитанского чина дослужился от рядовых. Десять лет было мальчику, когда отец умер. Семья, и без того небогатая, осталась без всяких средств к существованию. Крылов вынужден был пойти в канцелярию Калязинского земского суда. Потом он работал в Тверском магистрате, а на досуге самостоятельно изучал французский и итальянский языки, математику и русскую литературу.

2 ученик:- “Чистой” литературой писатель никогда не занимался: приехав в Петербург, он стал сначала журналистом, а потом - библиотекарем в Публичной библиотеке, где проработал 30 лет. Свою литературную деятельность И.А. Крылов начинал как драматург - автор произведений для театра. Но прославился он своими баснями.

Учитель:- Что такое басня?

Это небольшое, чаще всего стихотворное произведение. В басне обязательно должно быть поучение, совет или насмешка над дурным поступком. В баснях Крылова обычно действуют не люди, а звери, но ведут они себя по-человечьи: спорят, ссорятся, мирятся.

Учитель:- Что такое аллегория? ( Ответы учащихся.)

Прикрепленный файл Size
В театре Ивана Андреевича Крылова.doc 46.5 KB
В театре Ивана Андреевича Крылова.ppt 876.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн