Детские сетевые активности могут быть по различным направлениям: по увлечению, предметные, межпредметные, а также по временным характеристикам: постоянные или временные.
Я думаю, что наиболее эффективны временные сообщества, так как интересы детей разнообразны, они ищут себя, меняют увлечения и пытаются попробоватьсебя во многих ипостасях.
общение детей посредством интернета, участие в сетевых конкурсах и работа над совместными проектами, создание собственных сайтов и страничек в интернете. Сетевые детские объединенитя могут быть сформированы по предметам, по увлечениям и интересам, по половому и возрастному признаку и т.д.
Под сетевыми активностями можно понимать мероприятия, организованные на основе использования возможностей социальных сервисов: группа на Гугл, совместные фотоальбомы на Панорамио, коллекции закладок на БобрДобр, проекты на Вики.
Сетевые детские сообщества могут быть предметные, по интересам, образовательные.
скажите, пожалуйста! а, вы участвовали в каких-либо конкурсах? просто для меня, как для молодого специалиста, это всё ново и не понятно. заранее спасибо!