Познавательные действия:постановка и решение проблемы
Коммуникативные действия:(планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Предполагаемы результаты:
Мотивация изучения данной темы была обеспечена стихотворением неизвестного поэта «О край мой беспечный». Деятельность учащихся была направлена на формирование УУД. На уроке использовались методы: наблюдение, проблемные вопросы, поиск информации, сравнение. Учащимся предлагались задания поискового характера. Им были предложены задания для самостоятельного использования сформированных умений и навыков. Прослеживался диалог между учащимися в групповой работе. Предложенные виды работ вызвали у детей самодеятельность, инициативу, активность. Весь посильный материал был посильным для учащихся. При рефлексии был использован «Метод пяти пальцев». Эмоциональная атмосфера урока доброжелательная.